Как только утром мне удалось позавтракать, я сразу начала помогать Даелю и Амальти, ведь завтра у них свадьба и нужна будет любая помощь. Поэтому сейчас я направлялась по просьбе друга к одному из организаторов свадьбы, чтобы уладить вопрос о вместительности. По дороге, краем уха услышала, как кто-то говорил, что сейчас возвращаются эльфы из миссии и некоторые стражи ожидают их у входа.Мне нужно туда! Со всех ног я побежала, чтобы встретиться с Леголасом.Когда я почти добежала до места, где находились все солдаты, заметила Леголаса вместе с Тауриель. Они вдвоем говорили о чем-то и выглядели довольно веселыми. Наверное, мне не стоит рушить их идиллию, поэтому лучше пойду исполнять просьбу Даеля. Похоже, историю персонажей невозможно поменять моим присутствием.Когда я дошла до места назначения, встретилась с довольно приятной эльфийкой. Мы выяснили некоторые вопросы, о том сколько будет, где и как именно.
— И еще Даель хотел, чтобы вы немного прибавили света в том конце зала.
— Ладно.
— Ma serannas*Спасибо*.
В ответ эльфийка кивнула и пошла решать другие казусы. Мне не терпится увидеть свадебную церемонию эльфов, кажется она будет очень элегантной, и надеюсь, что будет весело, а если нет, то я помогу.
— А ты довольно сосредоточена, раз не слышала как я тебя звал почти с начала пути от входа, — позади раздался знакомый голос, от которого по коже пробежались мурашки.
Я резко развернулась и увидела в двух шагах от меня Леголаса. Такое ощущение как внутри все крутится и не может остановиться. На моем лице сама по себе появилась улыбка.
— Аранен, рада вас видеть, — после чего я легко склонила голову.
— И когда это мы такие старательные стали? — он легко улыбнулся.
— Ну не должна я же говорить, что блудный сын наконец-то вернулся домой, — он посмотрел на меня взглядом "ты никогда не меняешься". Дальше между нами наступила тишина.
— Я хотела тебе сказать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или же путешествие в Средиземье
ФэнтезиМы привыкли к историям о перерождении, где главная героиня знает каждое событие, каждого персонажа...но что если на этот раз она не будет знать все так достоверно и опираться только на волю сердца ? ------------- Попав в Средиземье, она оказывается...