Почти всю дорогу Леголас вел меня за руку, словно кто-то мог меня забрать, но скорее, чтобы я что-то не натворила и не убежала. Хотя и было поздно, но на улицах людей не убавилось, а даже казалось, что их стало больше.
Дошли мы до многоэтажного здания, с виду оно не было новым, но и брезгливости не вызывало. Было видно, что за ним ухаживали и что-то меняли то здесь, то там. Над дверью находилось и название вышеупомянутого места "Веселый бард". С какой мыслью давали это название? Был ли владелец этим бардом или планировалось, что здесь будет много бардов?
Леголас открыл дверь и только тогда отпустил мою руку, чтобы я прошла вперед. Внутри тоже все было довольно уютно и по-домашнему, насколько это возможно. Нужно подметить, что людей было много и все громко сидели за столами и выпивали.
— Пошли за мной, — Леголас снова появился впереди и направлялся к лестнице.
Похоже, что здесь можно было занять комнату, что наверняка было довольно трудно, в данной ситуации с местным праздником.
В комнате не было света, но и не очень-то нужно было, ведь я довольно хорошо видела и без него и здесь на самом деле была только одна кровать. Она была на двоих, но это все равно не меняло того, что это слишком смущающее. Эльф закрыв дверь в комнату, просто лег на правую сторону кровати и подставил руку под голову.
То есть? А где мне? Возле него? Я не могу спать с кем-то, а особенно так близко, особенно когда этот кто-то - Леголас! Помню, что когда началась учеба, то захотела жить в общежитии и больше всего меня тревожило, деление комнаты с кем-то, а точнее сон. У меня была странная привычка говорить во сне, а иногда падать с кровати.
— А мне где спать? — все-таки высказала свое мнение я.
Леголас открыл свои глаза и приподнял бровь.
— Как видишь, вариантов немного: кровать или пол. Что хочешь, то и выбирай, — он отвернулся в другую сторону от меня.
Ладно, будь как будет. Увидев на небольшом стуле одеяло, я взяв его, разложила на кровати, создав маленькую ограду между мной и эльфом. На все мои звуки и действия он совсем не обернулся.
— И даже не думай со мной что-нибудь сделать! — эти слова сами вырвались из моих уст.
Леголас снова молчал и я могла только наблюдать, как равномерно опускаются и поднимаются его плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь или же путешествие в Средиземье
FantastikМы привыкли к историям о перерождении, где главная героиня знает каждое событие, каждого персонажа...но что если на этот раз она не будет знать все так достоверно и опираться только на волю сердца ? ------------- Попав в Средиземье, она оказывается...