Клон №1 Габриэль
Т/и зашла в комнату к клону что бы принести чай, поставив чай на столик она начала разговор:
-Вот чай как ты и просил ^^ сказала девушка мило улыбнувшись.
-Спасибо, Т/и а почему у меня болит голова и горит лоб?
-Болит голова и горит лоб? Подожди ка... Девушка подошла к сидящему на кровати эльфу, сев рядом она прислонила свою ладонь ко лбу клона
-Боже! Да у тебя температура! Ложись под одеяло, я сейчас принесу градусник и таблетки.
-Ну ладно? Он не понял к чему такая забота но подумал что так и нужно.
Клон №2 Куромаку
Принеся кофе которое просил Куромаку в его комнату, девушка заметила что клон выглядит не очень хорошо и решила спросить об этом.
-Куромаку ты хорошо себя чувствуешь? Выглядишь честно говоря не очень..
-Все в порядке просто небольшая температура.
-Дай ка проверю.. Притронувшись к лбу парня она почувствовала что лоб ужасно горячий
-Это совсем не небольшая температура! Живо ложись в постель и лежи пока я не прийду.
-Т/и я благодарен тебе заботу , но...
-Никаких но! Ты болеешь и тебе нужен постельный режим. Не дав Куро сказать ни слова, Т/и убежала за лекарствами, градусником и чаем.
Клон номер №3 Данте
Данте позвал Девушку дабы та принесла ему градусник.
-Данте вот градусник, а что случило? Ты заболел? Я могу тебе помочь?
-Умение заботиться состоит из способности выражать чувство заботы и из искусства действовать в соответствии с этими чувствами.
-Зубы мне тут не заговаривай, бегом под одеяло.
Клон №4 Феликс
Так как Т/и уже знала о том что феликс болел, всячески о нем заботилась.
-Феликс, я принесла тебе таблетки и чай, потом померяй температуру пожалуйста. Положив все перечисленное на столик Т/и присела на край кровати на которой лежал сам клон.
-Спасибочки большое Т/и! Вскочив с кровати Феликс крепко обнял Т/и.
-Да не за что ^^ Сказала ты обняв его в ответ
Клон №5 Вару
Принеся Вару в комнату чай таблетки Т/и увидела что Вару не лежит в постели а сидит на полу и играет в приставку.
-Вару! Ложись под одеяло ты болеешь! Крикнула это девушка выключила приставку.
-Эй! Я не слабак, что бы из за какой то простуды быть таким беспомощным! Со злостью проговорил он садясь на кровать.
-Да, конечно. Только тебе может стать хуже если не будешь лечится. Выпей таблетки, а я пока что принесу горячий чай с малиной.
-С чего такая забота? С подозрением сказал куст.
-А разве мне нельзя заботится о друге?
-пф.. фыркнул Вару на твою фразу не желая продолжать диалог.
Клон №6 Зонтик
Ты пришла в комнату Зонтика который уже лежал под теплым одеялом, поставив на столик чай, таблетки и немного сладостей ты села на край кровати.
-Как ты себя чувствуешь?
-Все в порядке, спасибо, только немного голова побаливает..
-Выпей эти таблетки, тебе должно стать лучше , они горькие так что заешь сладким ^^
-С-спасибо Т/и.. С небольшим румянцем сказал Зонтик
-Да не за что, выздоравливай ^^
Клон №7 Ромео
Ты зашла в комнату Ромео с таблетками и чаем.
-Выпей чай и таблетки.
-Благодарю за заботу миледи, но не стоит так часто ходить ко мне сейчас, вы можете тоже заразится.
-Да ничего страшного ^^
-Но все же, носите хотя бы маску.
-Хорошо ^^
Клон №8 Пик
Так как Пик никого к себе не подпускал и не давал о себе позаботится ты все же решила попробовать. Принеся чай с таблетками в комнату Пикового Короля предварительно спросив разрешение войти.
-Отрава? С недоверием сказал клон.
-Конечно нет, это лекарства, выпей их пожалуйста, я хочу как лучше..
-Я не нуждаюсь ни в твоей заботе ни в лекарствах! Так что проваливай!
-Я не уйду пока ты не выпьешь это!
-Ц, как же ты раздражаешь.. Ладно, но потом что б и духу твоего в моей комнате не было!