Реакция И/п на объятья Т/и

681 20 4
                                    

Предыстория:

Ты заметила клона, подойдя к нему ближе тебе показалось что он чем то расстроен и ты решила его обнять. Подойдя к клону ты обняла его со спины, он явно этого не ожидал.

Клон №1 Габриэль

Эльф почувствовав прикосновение вздрогнул и повернул голову.

-Т\и? А что ты делаешь? А зачем ты меня держишь? Почему ты улыбаешься? Ты Т/и? Или ты не... Не дав ему закончить перебила его.

-Мне просто показалось что ты грустишь, вот и решила тебя обнять ^^ Все так же улыбаясь сказала девушка. А Габриэль ничего не понимая просто продолжал стоять на месте.

Клон №2 Куромаку

Когда ты обняла его он повернулся к тебе и спокойно спросил:

-Юная леди, вы знаете значение слова "личное пространство"? Вы отвлекаете меня от работы. Так же спокойно сказал Клон.

-А... Извини, просто мне показалось что тебе грустно ^^" Неловко сказала девушка.

-В следующий раз обдумывайте свои действия. Сказав это Куромаку удалился в свой кабинет.

Клон №3 Данте

После того как ты его обняла он никак на это не среагировал, и не повернувшись сказал:

-Объятья- признак верности и надежности. После чего продолжил стоять ничего не делая.

Клон №4 Феликс

Почувствовав что его кто-то обнял, он посмотрел кто стоит у него за спиной. Увидев тебя он повернулся всем телом и обнял тебя в ответ.

-Что то случилось? Обеспокоено спросил Феликс.

-Нет, ничего. Просто я подумала что ты грустишь

-Конечно нет ^^

Клон №5 Вару

Как только он почувствовал прикосновение то тут же отпрыгнул от тебя, затем посмотрел кто осмелился его обнять.

-Совсем крыша поехала?! Отряхаясь со злостью крикнул парень.

-Извини.. Я просто подумала что ты грустишь.. С грустью в голосе говорила Т/и.

-Что за чушь?! Не смей ко мне больше прикасаться! С такой же злостью крикнул Клон выходя из комнаты.

Клон №6 Зонтик

Почувствовав кого то сзади Зонтик вздрогнул и закричал с испуга, а после посмотрел на того кого он испугался.

-Т-т/и?! Зачем так пугать?... Сказав это уже немного успокоившись.

-Прости пожалуйста, я не думала что ты так испугаешься ^^"

-Ничего страшного, просто не делай это так неожиданно...

Клон №7 Ромео

Немного не поняв кто это Ромео посмотрел назад увидел тебя.

-Оу, прекрасная дама нуждается в объятьях?) Сказав это он повернулся и обнял тебя в ответ.

-Нет, не совсем. Просто я подумала что тебе грустно и решила обнять.

-Мне вовсе не грустно, но благодарю за заботу)

Клон №8 Пик

Ты не успела его обнять, так как он почувствовал присутствие кого то за спиной сразу оттолкнул тебя.

-Ты что удумала?! Сзади напасть?!

-Нет... Я просто хотела тебя обнять так как ты выглядел грустно^^"

-Во первых это не свое дело, а во вторых мне не нужны эти розовые сопли, особенно от тебя. Уже более спокойно произнес Пиковый король.



Извините если вам не понравилась реакция с Вашим любимым персонажем, в частности с Вару и Пиком. Но я хочу следовать более канонному характеру, так что еще раз прошу меня извинить. Так же отношения с персонажами будут выстраиваться постепенно. Реакция с каждым персонажем не связана с другими, так что не беспокойтесь^^

реакция на 13 карт(ЗАКОНЧИН) Место, где живут истории. Откройте их для себя