Реакция И/п на то что Т/и совершила суицид

589 22 2
                                    

Клон №1 Габриэль

После того как ему сказали о том что ты умерла он просто опустил голову и начал смотреть в пол не отводя взгляда, другие пытались как то вызволить его из транса но он простоял так около 2 часов. После он пошел в свою комнату, первые дни он не выходил из нее и его никто не беспокоил.



Клон №2 Куромаку

Он узнал о твоей смерти самый первый, ему было грустно и от части он даже винил себя в этом, так как он замечал странности в твоем поведении в последнее время но закрывал на это глаза.



Клон №3 Данте

Хоть ему и было грустно, но он этого не показывал сказав что смерть это часть жизни и это все равно когда нибудь случилось бы. Но он ещё долго думал почему ты так поступила.



Клон №4 Феликс

-Э-это шутка какая то?... Она.. Она не могла так поступить.. Сказав это клон еле сдерживал слезы. Он не мог принять тот факт что ты умерла и долго не верил другим что это правда, но после того как он все таки смерился с твоей смертью он чуть ли не каждый день приходил на твою могилу.



Клон №5 Вару

-Очень смешно, хватит прикалываться, она слишком трусливая что бы суициднуться.

После того как ему доказали что ты мертва он был в шоке. Конечно Вару не очень хорошо к тебе относился, но он никогда не желал твоей смерти. Первые несколько дней он просто не мог принять то что тебя нет, и каждое утро заходил в тою комнату надеясь увидеть что ты как обычно сидишь на своей кровати и что то вышиваешь. Но каждый раз он видел лишь пустую комнату..



Клон №6 Зонтик

Могу сказать только одно. Он рыдал. Он очень рыдал, он за всю свою жизнь столько не плакал как тогда.



Клон №7 Ромео

Возможно это прозвучит эгоистично но, первые дни ромео было просто грустно, но уже через неделю он познакомился с новой девушкой и даже подзабыл про тебя. Все таки он не привык зацикливаться на одной девушке.



Клон №8 Пик

В глубине души ему и было грустно, даже очень, все таки он привык к тому что ты часто заходила к нему в комнату против его воли и доставало его, он слишком привык к этому и после твоих похорон он все равно сидел в комнате и часто поглядывал на дверь, ожидая что в комнату зайдешь ты.





Вот такая вот немного грустная реакция, возможно чуть позже я напишу реакцию с тем что Т/и воскресла |__>

реакция на 13 карт(ЗАКОНЧИН) Место, где живут истории. Откройте их для себя