Реакция И/п на то что Т/и призналась ему в любви

587 31 4
                                    





Клон №1 Габриэль

-Я люблю тебя! (///)

-Любишь? Я наверное тоже тебя люблю..

Эльф немного покраснел, быстро поцеловал Т/и в щёчку и ушёл, оставив Т/и в ступоре.



Клон №2 Куромаку

-Я люблю тебя! (///)

Куромаку постаял несколько минут не сказав не слова.

-Как опрометчиво с моей стороны.. Ведь я хотел сказать это первым. (//)

Ты удивилась его словам, но тут же набросилась с обнимашками.



Клон №3 Данте

-Я люблю тебя!(///)

-Любовь - это величайшая в мире сила, но трудно вообразить себе что-либо более скромное, чем она.

-так это не взаимно?..

Данте молча подошел и поцеловал тебя в лоб.

-Я этого не говорил)



Клон №4 Феликс

-Я люблю тебя!(///)

Простояв в ступоре несколько секунд, парень набросился на тебя с объятьями и криками.

-ААА Т/иша я тоже тебя очень люблю!!

После он расцеловал все твое лицо, а ты стояла вся красная как помидорка.



Клон №5 Вару

-Я люблю тебя!(///)

Немного постаяв, Вару дал тебе слабый щелбан.

-Пхахах ты похожа на спелый помидор)

Ты покраснела еще сильнее потирая место где он поставил тебе щелбан.

-Так это взаимно?..

После этих слов, Вару закрыл тебе глаза ладонью и ты почувствовала как он тебя поцеловал, легкий поцелуй губы, после того как вы отстранились он убрал руку и ты увидела лишь уходящий силуэт куста.



Клон №6 Зонтик

-Я люблю тебя!(///)

Зонтик очень покраснел с этих слов он убежал в свою комнату а ты лишь слышала фразу которую он прокричал "я тоже тебя люблю!"



Клон №7 Ромео

-Я люблю тебя!(///)

Постояв несколько секунд, Ромео притянул тебя придерживая за талию и приблизив свое лицо к твоему.

-Ох а я все ждал когда вы ответите на мои чувства, я неимоверно счастлив, и я тоже люблю тебя ^^

После он чмокнул тебя в губы и пригласил погулять.



Клон №8 Пик

-Я люблю тебя!(///)

После услышанного как ни странно, Пик покраснел не хуже тебя и резко отвернулся.

-Вот глупая женщина... Что б через 10 минут была в моей комнате. И... это взаимно..

реакция на 13 карт(ЗАКОНЧИН) Место, где живут истории. Откройте их для себя