Реакция И/п на появление Т/и

862 23 14
                                    


Предистория:
Т/и девушка живущая в реальном мире и жудкая фанатка 13 Карт. У Т/и в реальном мире было куча проблем от которых она пыталась избавиться. В очередной раз сидя на просторах интернета Т/и заметила строчку "Способы шифтинка в мир 13 карт"
-Скорее всего опять какая то брехня. Сказала сама себе девушка, но спустя несколько минут любопытство взяло верх и она все таки решила прочитать про это, и попытаться попасть туда.
Сделав все что там было написано Т/и легла спать с хоть и не большой но надеждой на то что это всё правда.
После того как девушка уснула, она резко распахивает глаза и видит вокруг совершенно не знакомую комнату, как только она хотела осмотрется внимание девушки привлекло 8 стоящих вокруг нее парней лет по 17.

Реакция:

Клон №1 Габриэль.

По началу клон просто стоял в непонимании кто ты или что, и откуда ты взялась. Как только ты взглянула на парня он сразу начал засыпать тебя вопросами.
-Кто ты? Что ты? Откуда? Как ты сюда попала? А где мы? А как я сюда попал? А кто я? Я это ты? Или ты это я? А может мы оба ты?
-...
Так как клон не услышал от тебя ни одного ответа, просто продолжил задавать вопросы переходя с одной темы на другую.

Клон №2 Куромаку

Куромаку ни медля подошёл к тебе и начал разговор.
-Приветствую, меня зовут Куромаку. Как я понимаю вы не отсюда, прошу вас пройти в мой кабинет и ответить на несколько вопросов.

После этого он отвел тебя в свой кабинет где начал задавать вопросы на которые ты отвечала .

Клон №3 Данте

*Как не странно, но он 6икак не среагировал. Он просто ушел пока вругие навалились на тебя с вопросами, однако у него был весьма задумчивый вид, возможно он что то задумал*

Клон №4 Феликс

Парень подошёл к тебе с лучезарной улыбкой на лице и начал диалог:
-Привет! Меня зовут Феликс, а тебя? Надеюсь ты за добро, давай дружить? Сказал парень все на одном дыхании
-А.. я Т/и. Я не против дружить, но в каком смысле за добро? Непонимающе смотря на Клона спросила Т/и
-Здорово!!! Пошли я покажу тебе как быть за добро!! После этих слов он потащил тебя в неизвестном направлении, и вы вместе делали много добрых дел, даже против твоей воли.

Клон №5 Вару

Этот куст смотрел на тебя как на инопланетянку, но после того как он немного подумал он подошёл к тебе и протянул руку в знак приветствия.
После того как ты потянула руку в ответ и хотела пожать её то тебя резко ударило током. На ладони парня между пальцами был небольшой электрошокер .
- пхах, какая доверчивая, думаю ты будешь не хуже тряпки) Говоря это он показывал на парня с голубыми волосами, потом он куда то ушел.

Клон №6 Зонтик

Парень смотрел на тебя с ужасом, думая что ты представляешь опасность, поэтому он отошёл ещё на пару шагов назад.

Клон №7 Ромео

Поле того как он увидел тебя сразу же подошёл.
-Приветствую вас миледи, откуда же в нашем доме появился столь прекрасный цветок?) Сказав это он поцеловал тыльную сторону вашей ладони.

Клон №8 Пик

Он настороженно смотрел на девушку, а после схватил её за запястье и потащил куда то. После того как вы оказались в спальне самого Пикового короля он швырнул вас к стене и прижал вас к ней сжимая горло девушки.
-ОТВЕЧАЙ КТО ТЫ ТАКАЯ И ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ?!?
Крикнув это парень сжал ваше горло сильнее, но не успела ты ничего сказать как в комнату врывается феликс и начинает скандалить с Пиком пока ты тихонечко решила уйти оттуда.

Извиняюсь за ошибки, надеюсь реакция получилась не слишком кринжовой (╥﹏╥)

реакция на 13 карт(ЗАКОНЧИН) Место, где живут истории. Откройте их для себя