зонтик после этого очень смущался.
-Зонтик, хочешь сыграть в покки?^^
-Покки? Ну можно попробовать..(///)
Ты достала одну палочку и дала конец зонтику, весь красный зонтик стал по немногу откусывать палочку тем временем как ты уже подходила к его губам, клон резко отпрянул, ты доев палочку подползла ближе к зонтику и резко поцеловала его в губы. Зонтик был в ступоре но после того как он от него отошел стал сам немного отвечать на поцелуй. После того как вы отстранились зонтик обнял тебя уткнувшись лицо в твое плечо.
-Милашка^^
Клон №7 Ромео
Ты хотела сыграть с кем нибудь в покки, но из все свободным был только Ромео.
-Ромео! Давай сыграем в покки? ^^
-Почему бы и нет)
Вы начали игру и неспеша откусывали по кусочку, когда ваши губы почти соприкоснулись ты отстранилась и сильно покраснела.Ромео наклонился очень близко к твоему лицу, взяв тебя за подбородок он стал большим пальцем водить по твоей нижней губе.
-Можно?
Ты покраснела еще гуще и неуверенно кивнула, клон сразу же прильнул к твоим губам и начал нежно целовать. Ты неумело пыталась отвечать на поцелуй, но Ромео зная что ты не умеешь целоваться отобрал всю инициативу на себя. Когда вы отстранились он взял тебя на руки и отнес в твою комнату так как было достаточно поздно.
Клон№8 Пик
Ты подошла к Пику с заранее приготовленной палочкой во рту.
-Пик, давай сыграем?^^
Немного постояв Пик убрал палочку с твоего рта и впился тебе в губы придерживая одной рукой за талию. Ты немного постояв в ступоре обвила свои руки вокруг шеи короля и начала пытаться отвечать, но пиковый не давал тебе этого сделать забирая на себя всю инициативу, показывая то что он будет все контролировать. После того как он разорвал поцелуй дав себе и тебе отдышаться он снова впился в твои губы целуя их. Когда вы снова отстранились он крепко прижал тебя к себе.
-Вот дурочка. Могла просто попросить что бы я тебя поцеловал. (//)
|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|\|
думаю расказать что нибудь о себе 🙂👍