Реакция И/п на то что Т/и курит

601 19 3
                                    

№1 Габриэль

-Т/и? А что ты делаешь?

-А Г-габриэль? Да это просто так, ничего, не вбивай в голову.

Было видно что Т/и нервничает, ты подумала что он скажет ладно и уйдет, но дальнейшая реакция тебя удивила.. Габриэль помрачнел и сделал серьезное лицо.

-Т/и, я не настолько глупый что бы не понимать таких вещей.. Зачем ты начала курить?

-А, я, просто.. *причина*

После того как ты сказала причину эльф стал абсолютно нормальным, будто ничего и не было.

-Давай я отведу тебя к Куромаку и он с тобой поговорит?

Т/и тяжело вздохнула, но все же согласилась.



Клон №2 Куромаку

После того как Габриэль отвел тебя к нему, эльф ушел оставив вас одних. Куромаку провел очень длинную беседу о том что курение это плохо и т.д



Клон №3 Данте

-Побороть дурные привычки легче сегодня, чем завтра.

Данте неожиданно появился из за спины, ы испугалась и вздрогнула, затем повернулась и с опаской посмотрела на клона.

-Я бы хотела.. но не могу...

-Я могу тебе помочь.

Данте с спокойной улыбкой провел Т/и к себе в комнату, там они пили чай и данте рассказывал способы прекратить курить, и так же что это очень плохо.



Клон №4 Феликс

Кто то подошел сзади и резко положил тебе руки на плечи.

-Т/и, зачем ты губишь свое здоровью, это не к добру!

-Ф-феликс? Не пугай так, я.. так просто получилось..

Феликс повернул тебя лицом к себе и крепко обнял.

-Я помогу тебе избавится от этой плохой привычки!^^

Ты просто обняла его в ответ.



Клон №5 Вару

Честно сказать он не ожидал от тебя такого. Когда он увидел что ты куришь он на несколько минут впал в ступор.

-Эй! Мелочь! Ты чё творишь? Пхах я конечно подозревал что ты больная, но не настолько же.

-Вару? Тебе что то нужно?..

В ответ валет лишь выхватил у тебя пачку с сигаретами и бросил в мусорку.

-Если я ещё раз увижу эту заразу у тебя в руках, то тебе будет намноого хуже зотика)

-Но.. разве тебе не должно быть все равно!?

-Мне и правда все равно, но будет даже немного грустно над тобой издеваться когда ты будешь еле живая.



Клон №6 Зонтик

-Т-т/и!? Это же опасно! Ты можешь очень сильно повредить свое здоровье!..

-Зонтик!?

Ты повернулась и увидела трефового валета который еле держится что бы не зарыдать.

Ты подошла и обняла его.

-Прости,прости. Я не буду больше, честно..

После зонтик просто не выдержал и разрыдался у тебя на плече.



Клон №7 Ромео

Кто то выхватил у тебя пачку из рук.

-Юная леди! Девушкам очень вредно курить, особенно в вашем возрасте!

Он выбросил пачку в мусор и повел вас к Куромаку на лекцию, даже не спросив тебя.



Клон №8 Пик

Пик подошел выхватил пачку у тебя из рук и дал не сильный подзатыльник.

-Мне конечно нет до тебя дела, но пока ты здесь, я за тебя в ответе, так что не доставляй мне проблем.

-А.. Извини.

-Еще раз увижу, одним подзатыльником ты не отделаешься, и я не посмотрю на то что ты девушка.

реакция на 13 карт(ЗАКОНЧИН) Место, где живут истории. Откройте их для себя