Габриэль Джон Аттерсон/ нотариус о бога:
•Вы гуляли в компании мистера Аттерсона, естественно со своей свахой и/с(имя свахи). Вы много гуляли слушая рассказы мужчины о его работе, друзьях и иногда проскакивующих подозрениях на счёт здоровья доктора Джекила и "знаменитого" мистера Хайда. Вы уже видели его, пусть и не сразу узнали об этом. Теперь, вы могли спокойно указать на него Габриэлю. Что вы, собственно, и сделали увидев подозрительно похожего на него мужчину. Габриэль удивился, ведь тот стоял в ста метрах от вас и в толпе. Но прислушался, и будучи в неведении до сих пор, подошёл и начал с тем разговор, оставив вас со своей свахой ждать.
|| Мистер Аттерсон был рад и шокирован одновременно. Рад что наконец-то знает злодея Лондона в лицо, а шокирован вашим точным описанием этого человека, и от части, зрением. Габриэль благодарен что вы согласились пропустить один из трёх балов для того чтобы указать на мистера Хайда.
Ричард Энфилд/Розовая булка:
•Ричарду о вашем подвиге рассказал его кузен. Но чисто из-за того что он ему наскучил просьбами к нему в гости. Нет, Аттерсон конечно не против гостей, но не тогда когда так навязываются. И вот он отвлёк его этим рассказом. Теперь парень горит желанием пообщаться с вами наравне. Так, чтобы во всех подробностях услышать описание Хайда, да и то как вы узнали его. Где видели. Может что слышали о нём, или видели что-то. И это ему удалось, он пришёл к Доктору Джекилу и попросил ваш адрес. Каково было его удивление, когда он узнал, что, хоть и временно, но вы живёте у Генри. В итоге, ему удалось с вами поговорить. Не без помощи Джекила и вашей свахи конечно.
|| Он получил чего желал и так добивался. Энфилд удивлялся тому как вы впервые увидели, да и узнали, Хайда. Он заметил что вы что-то не сказали. Что-то утаили. Ну, а вам не хотелось говорить в каком двусмысленном состоянии вы его нашли. Парень предложит вам зайти как-нибудь к нему на чай в компании его кузена. Он что-то нашёл в вас, а будучи ещё молодым, он подыскивал себе невесту. Вы один, из очень немногих, его вариантов. Уж слишком мало хороших и, хотя бы относительно, умных девушек он знает.
Доктор Генри Джекил/самый лучший дед:
•Он общается с вами каждый день, обсалютно. Так что он первый узнал о том что вы увидели Хайда. Тот зашёл в дом и перевоплотился обратно в Джекила и в ту же минуту, через главный вход, вбегаете вы с и/с. Она в попыхах пытается объяснить что произошло и кого они встретили. Услышав имя Хайда, Джекил побледнел, а руки его задрожали. Он через силу, криво улыбнулся и предложил выпить чаю чтобы успокоится. На что уже ответили вы, при чём положительно. Сейчас было бы как раз к месту успокоится за чашкой горячего чая.
|| Доктор Джекил испугался при упоминании Эдварда, но так же он испугался за вас. Одному Богу известно что он мог сделать! .... Так ведь? Генри за чашкой чая заверил что тот вас не тронет и успокоил. На вопрос почему его тогда надо опасаться и вам, мужчина ответил что тот непредсказуем и его обещание может стоить целое состояние, а может и не гроша. Он дорожит вами и рад что вы в порядке после встречи с Хайдом.
Томас Пул:
•Как дворецкий особняка доктора Джекила, он знает много чего. Так что он спокойно услышал о том что вы видели и узнали мистера Хайда.
Доктор сказал Пулу принести чай к нему в кабинет чтобы успокоить вас. Тогда, уже подходя к двери он услышал ваш рассказ о вашей встрече с Эдвардом Хайдом. А после и о том что вы снова его видели, пусть и в толпе. Пул сделал вид что ничего не слышал и постучавшись вошёл чтобы отдать вам чай с ромашкой.|| Этот дворецкий волнуется за вас так же сильно как и за своего работодателя. Пул действительно обеспокоен тем, как часто вы сталкиваетесь с Мистером Хайдом. Или то как часто вы слышите о нём. Ведь вас могут беспокоить и мысли что он вас преследует! И мысли о том что он захочет устранить вас как свидетеля чего-то! А может,благодаря вам, шантажировать доктора Джекила. Но всё что он может сделать как дворецкий, это принести вам чай и мило побеседовать чтобы вы не волновались.
Лэньон:
•Это была ваша первая встреча. Аттерсон взял вас с собой чтобы рассказать доктору Лэньону что же происходит. Ну и представить вас. Ваша сваха как всегда была с вами. Так что вы были спокойны, относительно. Встретив этого, уже почти пожилого, человека вас представила сваха, и пускай вы даже не собирались с ним беседовать. То сразу заметил вас и ваше поведение. Вы соблюдали этикет, но были чём-то взволнованны или же обеспокоены. Адвокат начал рассказывать то как вы встретили Эдварда и что вы запомнив его, указали на следующий же день на него в толпе.
|| Лэньон удивился что вы осмелились помогать в расследовании и хотя бы указать на живой страх Лондона. Он всё так же не сильно верит в вас и ваши возможности как личности, но вашу пользу не признать он не мог. Так что говорить Аттерсону о том что вы будите бесполезны он не стал. А узнав где, а точнее с кем, вы живёте он поразился что не слышал о вас. Что-то не сходилось. Что-то казалось странным. Подозрительным. Состроив одну теорию, душу Лэньона окутали гадкие и липкие лапы страха...
Эдичка Хайд✨/шикарный, но злой мужик:
•Эдвард как раз не замечал вас в толпе, а если и видел думал что совпадение. Но когда к нему, после того как он заметил вас, подошёл Аттерсон, понял что вы либо следите за ним, либо вам ужасно везёт его находить. Его это не обрадовало. Но трогать вас он не собирался. Как минимум пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Jekyll and Hyde на вас
FanfictionПопав в 1886 год где-то в Лондоне, вы встречаете персонажей этой истории. Мало кто заподозрит вас из-за вашей любви и познаний в истории...