реакция на то что вы не хотите замуж

713 49 4
                                    

(Не трудно, но я забыл про этот реакт с другими шестью)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Не трудно, но я забыл про этот реакт с другими шестью)

Габриэль Джон Аттенсон/нотариус от бога:

  Когда вы описали Хайда и помогли, указав на него, вас стали уважать чуть больше других женщин и это был большой приоритет в обществе. Поэтому вы могли спокойно общяться с Габриэлем. Правда довольно часто речь заходила о вашем замужнстве. Вы всегда пытались уйти от ответа, но однажды вам это вам не удалось и в порыве эмоций Вы начали готовить, что с хорошим статусом и возможностью уехать из Англии вы не видите смысла в этом. Конечно же последовали вопросы.

|| Обычно все девушки мечтают выйти замуж, родить детей и жить счастливой, размеренной жизнью, но в тот момент Аттерсон понял, что Вы обсалютно не такая. Это его сильно удивило и одновременно обрадовало ведь этого мужчину не радовала перспектива того что Вы бы вышли замуж и муж запретил бы Вам общаться с другими мужчинами, да и Джон не понимал почему к девушкам и женщинам относятся именно ТАК. Они тоже люди и хотели бы иметь право выбора, но увы он ничего сделать не может поэтому молчал. Но мужчина чувствовал, что Вы сможете осуществить переворот в обществе.

^•^•^•^•^•^

Ричард Энфилд/Розовая булка:

  Когда мужчина пригласил вас погулять по ночному Лондону. Никто из вас двоих не ожидал, что зайдëт речь о замужестве. Энфилд и не хотел задевать эту тему потому что она была слегка неприятна ему. Как оказалось и вам тоже. Поэтому только-только вы начали говорить об этом, вы одновременно сказали причины одиночества. Прозвучало это как-то так:  - "Всегда отказывают" - сказал Ричард. И в то же время холодно и даже с неприязнью Вы произнесли: "Не хочу". - Энфилд повернулся на вас с сильным шоком после чего отвернулся и больше вы эту тему не затрагивали.

|| Ричи был действительно поражëн. Все молодые парни просто мечтали взять вас в жоны. Чего уж греха таить сам Энфил был бы безумно этому рад и никогда он не казался бы. Но подумав:"Это еë выбор". - парень потерял последнюю надежду на женидьбу. Как тот и подумал это ваш выбор и он не в праве его отрицать или игнорировать. Думаю всего четверо мужчин на весь Лондон, что ценят мнение девушек (как минимуи вас) и Ричи один из них.

^•^•^•^•^•^

Генри Джекил/самый лучший дед:

   Вновь сидя за обедом со своим "дядей", вы задумывались над своей репутацией. Благодаря помощи в поимке и нахождении "места обитания" Эдварда ваша репутация стала выше чем у обычной девушки. Вас хотя бы принимали всерьёз и давали хоть какое-то право голоса и вы с самого детства об этом мечтали, видя как обращаются с вашей матерью и вашими знакомыми девушками. Вы впрочем замуж то и не хотите поэтому такая репутация вам лишь придавала серьëзности и решительности в этом вопросе. Ваше напряжение заметил Генри. Тот спросил Вас о чëм Вы так старательно думаете и Вы замявшись, так же как и Ваши мысли, начали из далека о вашей репутации благодаря сотрудничеству с полицией. И уже спустя три минуты Доктор Джекил сидел с лëгким шоком от того что он услышал.

|| Генри быстро пришëл в себя и мягко вам улыбнувшись, сказал, что всегда знал, что вы не такая как все девушки, что мечтают о пышной свадьбе, выйти за любимого и быть богатой и счастливой. Поэтому тот спокойно отреагировал просто не ожидал, что Вы сможете в этом признаться, зная как обычно мужчины к такому относятся. Генри Джекил искренне рад, что у вас есть своя воля и дух. Он рад этому будто сам вырастил Вас такой. И этот статный мужчина надеется, что у вас всë получится.

•^•^•^•^•^•^

Эдичка Хайд✨/шикарный, но злой мужик:

Как так вышло, что вы сейчас сидите на крыльце в чëный ход домой вашего дяди, вместе с человеком которого разыскивают по Лондону, вы уже и не помните. Но вы молча смотрели перед собой и думали о будущем. И на ваше удивление Хайд тоже спокойно сидел. Он даже е смотрел на вас. Но в какой-то момент вы начали неловкий монолог о том как девушки мало стоят в вашей стране. Как вас не уважают, не дают права выбора и относятся как к вещи которая должна создать потомство. Только тогда черноволосый обратил на вас внимание. Казалось он просто слушал вас, хотя он столько ужасный вещей сделал, а сейчас даже не верится, но он спокойно и даже молча сидит рядом с вами и слушает. Когда же вы закончили, Мистер Хайд взял вас под руку и чуть ли не запихнул в чëрный ход дома Генри, предварительно его открыв, после чего тот захлопнул дверь перед вашим носом и ушëл.

|| Эдвард спокойно вас слушал зная, что нагрубит если откроет рот, а обещание данное Доктору Генри Джекилу он обязан сдержать. Поэтому под конец вашего рассказа, почувствовав сильное раздражение и тягу кого-нибудь ударить, он вас можно сказать обезопасил. Грубовато, молча и резковато, но обезопасил и поспешил удалиться. Пусть мужчина не особо то и вслушивался в ваш монолог, но он поддерживает вашу идею не выходить замуж как бы странно и абсурдно это не звучало. Просто... Ему не хочется, чтобы с вами что-то случилось. И если бы Хайд мог вам это напрямую сказать, я уверен он сказал бы что-то вроде: " От твоей безопасности зависит моя жоп@. Так что будь в форме пожалуйста ".

реакция Jekyll and Hyde  на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя