Я удосужился ожить в этой реакции :_)
Габриэль Джон Аттенсон/нотариус от бога:
Однажды присутствуя на одном из балов, нотариус заметил, что к вам во время танца подходят ну неимоверное множество молодных парней. На любой вкус и цвет как говорится. Там были и рыжие и блондины, и шатены, и белые, и смуглые. Все желали потанцевать с вами, а вы веером довали ответ. Да или нет. Некоторым "прямым" текстом говорили, что они вам не нравятся. Это поражало Габриэля. Он и сам заметил, что вы симпатичная юная леди, но чтобы целые толпы юношей перед вами стояли прося о танце, это было для него шоком. (Хотя, сейчас красывых девушек мало... Как булочки на расхват). - думал про себя тот.
|| Его изумило колличество ваших поклонников. Он даже видел как некоторые девушки поглядывали на вас. И нет, не с завистью или ненавистью, а скорее... с любовью? Аттерсона это поражало. Никогда тот не мог даже подумать, что девушка может так смотреть на себе подобную. Но он рад за вас. А учитывая, что вы потанцевали лишь с четырьмя людьми на балу из всей толпы, он подумывает хоть раз попробовать вас пригласить... Пока не поздно.
Ричард Энфилд/Розовая булка:
Ричард всë ещë безуспешно искал хоть одну даму, что примет его приглашение на танец хоть раз. Что уж говорить о втором.... Хотя второй раз - это риск лишить ту любви, если она кого-то другого любит. Но увидев очереди парней стоящих к вам, тот лишился хоть малейшей надежды на танец с вами. Ведь после стрльких неудач, у него появилась надежда. Ещë больше мала в огонь подливал ваш частый отказ юношам. Уходили чуть ли не все с отказом и когда вы остались в компании пятнадцати парней, он подошëл. Слегка краснея, Ричи приглосил вас на танец и вы к его удивлению согласились.
|| Ричард по началу потерял надежду на какое-либо внимание после танца, но когда вы в конце бала сами подошли он сильно покраснел и часто заикался. Он сильно стеснялся, но был очень рад, что вы ему не отказали. Хотя кто вообще этой булке может отказать? А оказывается могут. Но всë же, смотря на ваших ухажоров, он сильно ревнует. Не никак не может принять тот факт, что они все за вами ходят и ухаживают, просятся на танец, так что он собирается пригласить вас, за этот вечер, второй раз....
Генри Джекил/самый лучший дед:
Он часто наблюдает за вами на балах ведь волнуется. И не зря. Мужчин челый зал, пара девушек смотрят с ненавистью и завистью. Как не воноваться то? Вот он и наблюдает. Правда в первый раз...
Как то раз, Генри решил прийти на бал где должны были быть вы. Увидео огромную толпу мужчин, парней и уже (почти что) приклонного возраста мужчин, доктор был шокирован. Он сильно разпереживался. Но тогда это было лишним. Ведь станцевали вы лишь с четырьмя. И один из них ваш друг и кузен его друга. Но были и другие девушки, к слову. Они странновато себя вели. Всем отказывали и смотрели на вас. Это его напрягало.|| Девушки, что смотрела на вас с любовью напрягали Генри. Но всë же он уже привык. Но в первый раз был сильно шокирован и ещ5 долгое время прибывпл в ступоре. Но всё же от части он рад. Ведь с таким количеством мужчин, что окружают вас, вы не останитесь старой девой.
Эдичка Хайд✨/шикарный, но злой мужик:
Он об этом не догадывался, но желая вновь увидеть ваше лицо, тот пошëл на вечерний бал. Все его пугались и избегали. Вы же часто на него поглядывали. Когда время было позднее, а все кто должен был, собрались, вокруг вас образовалось колько из мужчин, что желали потанцевать. В этот день ни Генри, ни Габриеля не было. Так что тот спокойнг украл у какого-то рыжего простофили ваш первый танец.
|| Ему обсалютно плевать. Если вы ему понравитесь, вы обязательно будите его и ничьей больше. Но всë же жти мужчины часто мешаются под ногами, поэтому возможно парочка из них пропадут или же в тëмном переулке, их запугают так, что они посидеют мигом. Его интересует лишь ваше мнение и то не сильно. Нг всë же, кажется личность Генри слегка стала прослеживаться в Хайде...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция Jekyll and Hyde на вас
ФанфікиПопав в 1886 год где-то в Лондоне, вы встречаете персонажей этой истории. Мало кто заподозрит вас из-за вашей любви и познаний в истории...