реакция и/п на то что у вас гетерохромия

833 54 7
                                    

🔳Гетерохромя - различный цвет радужной оболочки правого и левого глаза или разная окраска различных участков радужной оболочки одного глаза. Является результатом относительного избытка или недостатка меланина (пигмента). Так же иногда это может задеть и волосы, кожу.

Габриэль Джон Аттерсон/нотариус от бога:

У него не было времени чтобы это заметить. Вы появлялись лишь пару раз, да и когда вы общались, то смотрели в пол. Поэтому когда вы разговаривали с ним на счёт мистера Хайда, и смотрели ему в глаза, он это заметил. Ваши глаза завораживают и манили. Аттерсон разговаривал с вами и смотрел в глаза. Под конец разговора тот сделал комплемент вашим глазам. Ведь они так заворачивают и даже хорошо считались. Эта была редкость в их время. Мистер Аттерсон любовался вашими глазами. Он жалел что раньше не замечал вашу особенность. Он всё ещё не понимает как это может произойти. А точнее как произошло. Но ему очень любопытно.

|| Ему нравятся ваши глаза. А если вы этого стесняетесь, то он будет искренне не понимать вас. Ведь эта особенность действительна красива и уникальна. Как тот бы выразился: "один на миллион". Он постарается узнать что это за болезнь, если это болезнь. Он расспросит вас как это ощущается и не мешает ли как-либо. 

Ричард Энфилд/Розовая булка:

Во всей этой суматохе, Ричард не заметил вашей особенности. Он больше занимался работой и помощью кузену. Но однажды, солнечным днём, что был в Лондоне редкостью, он прогуливался стараясь развеяться. Эндилд уже устал от этого всего. От суматохи и расследования, от самого Хайда. Но по дороге домой, парень встретил вас, вы наслаждались солнечной погодой. Когда вы приоткрыли глаза, Энфилд был паражён. В ваших глазах были красивые переливы от коричневого к зелёному, и от того к синему. Будто грядки средь полей и рядом речка. Тот был готов тонуть в ваших глазах, но отойдя от этой красоты, подойдя поздоровался и вы продолжили свой путь вместе.

|| Ричард не знает из-за чего и как так получилось что у вас такие глаза, но он ими восхищается. Он рад что вышел тогда развеется, рад что была солнечная погода, ведь без этого, он бы не заметил красоты ваших очей. Он будет польщён если вы придёте к нему на чашечку чая...

Доктор Генри Джекил/самый лучший дед:

Поскольку Генри был знаком с вашими родителями ещё до вашего рождения, он четвёртым увидел вас. Первым был человек принимаюзмй роды, затем ваша мать, отец и он. Как только вы приоткрыли глаза, у него на руках, он увидел ваши чудесные голубые глазки. Именно доктор Джекил первым заметил изменения цвета ваших глаз. Если все видели два красивых голубых глаза, что были словно небо, то он заметил что один ваш глаз больше походит на синий, нежели на голубой. И да, он оказался прав. Но цвет со временем менялся, а глаза становились лишь красивее. Теперь, уже в сознательном возрасте, ваши глаза координально изменились. Ваш левый глаз был синим, а правый походил на болотный. Правда изучая ваши глаза, с вашего позволения конечно, Генри заметил что в правом глазу не только зелёный, но и коричневый, даже есть часть голубого.

|| Вы для этого мужчины и так особенная, ведь он видел как вы росли и сейчас живёте с ним, но ваши глаза выделяют вас среди сотен, а то и тысяч женщин. Он гордится что вы у него такая особенная и красивая. Узнав что этот моментик вам никак не мешает, не чувствуется да и вам нравится, Джекил был рад ещё больше. Он любит любоваться тем, как цвета ваших глаз играют на солнце выдавая красивые узоры и переливы.

Томас Пул:

В полумраке, в тот день когда Томас впервые открыл вам дверь, он заметил необычность ваших глаз. Он был впечатлён, но как полагалось слуге, не подавал виду. Но всё же он про себя не мог надивиться вашим глазам. Такие красивые, разные, необычные. Множеством слов тот описывал ваши глаза. Да вот ни одно точно не могло передать их красоту. Когда же вы уже стали жительницей этого особняка, Томас смог рад в своей жизни нарушить правила. Он сделал вам комплимент по поводу ваших глаз. Пусть этого и не полагалось делать слуге.

|| Томасу сильно нравятся ваши глаза. А спросив доктора Джекила, тот разрешил ему чуть больше общаться с вами. От чего он был счастлив. Он рад здесь работать, рад помогать вам и доктору Джекилу. И он всегда будет ждать тот самый звонок в дверь, нежной, женской рукой...

Эдичка Хайд✨/шикарный, но злой мужик:

Эдвард заметил это ещё при вашей первой, странной встрече. Поэтому он тогда спокойно смотрел на вас. У него у самого странноватые глаза, но цвет ваших глаз завораживал и манил. Не подошли бы не одни слова в мире чтобы описать их. Никакие комплименты иль сравнения не подошли бы. Ведь не одно место, ни одна вещь не сравнится с вашими глазами. Так думал и Хайд. Вы манили, превликали и от того были в безопасности от него. Он дал обещание Джекику, но его слово как птица. Она может улететь, а может и остаться. Этот мужчина мог сравнить ваши глаза лишь с одним. С золотом. Не из-за цвета,  а из-за драгоценности. Ведь не каждый день ты можешь встретить разноглазую девушку...

реакция Jekyll and Hyde  на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя