реакция на то, что вас похитили

828 56 18
                                    

Габриэль Джон Аттенсон/нотариус от бога:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Габриэль Джон Аттенсон/нотариус от бога:

Габриэль заподозрил что-то неладное когда вы не пришли в вечер пятницы когда у вас намечалась чайная посиделка, чтобы отвлечься от всего, что происходит вокруг. Первым делом мужчина пошëл к Генри, но тот сказал, что Вы не приходили со вчерашнего дня и он думал, что Вы у него. И уже через десять минут Джекил сидел в кресле и его успокаивали ведь знаете ли здоровье с годами не улучшается, но не об этом. Аттерсон сразу же побежал и обратился в полицию. Заявление с неохотой, но приняли склоняясь к статусу ваших близких и знакомых и начали поиски. Тогда Джон вернулся к своему другу и помогал прислуге его успокоить, заверяя, что Вас найдут.

|| Габриэль Джон Аттерсон волновался не меньше Генри, но в отличии от него мужчина свято верил, что вас найдут в целости и сохранности и это придавало ему уверенности, холоднокровия и отваги. Он вместе с полицией искал вас на протяжении недели, после чего появилось новое "БоЛеЕе ВаЖнОе ДеЛо" об ожесточённом убийстве сорокалетнего мужчины. А на следующий день появились Вы. В первый день Генри Вас не выпускал даже из дома, но вы смогли вырваться и, упросить одновременно, того, отпустить вас к Аттерсону, после чего вы начали рассказ.

^°^°^°^°^°^

Ричард Энфилд/Розовая булка:

Будучи приличным и довольно молодым Энфилд читал газеты по утрам и в одно такое утро он проснулся с ощущением, будто бы что-то не так. Тогда Ричи забрал утреннюю газету с пола у входной двери. И только пройдясь по первому заголовку, Ричард увидел статью о вашей пропаже, как потом он выяснил, на следующий день после событий и тут же дочитав, тот поспешил к кузену выяснять, что известно, есть ли хоть что-то. В момент прибытия, Аттерсона не было дома он всë ещë находилчя у своего друга, что нашему герою было неведомо, поэтому парень весь на нервах стал ждать и так и не дождавшись вернулся домой и дочитал газету. Улик - нет, места преступления - нет, свидетелей и подозреваемых - нет. ("Полный провал полиции и ужасная потеря") - думал про себя Ричи.

реакция Jekyll and Hyde  на васМесто, где живут истории. Откройте их для себя