~Хочешь сделаем проверку для него?~

275 9 1
                                    

Камило и Т/и
Часть 19

Пт/и: Т/и... Ты... Скажи мне...

Т/и:. Ты о чём, папа́?

Пт/и: Я о тебе и о том, молодом человеке, который Камило Мадригаль.

Т/и: А что не так?

Пт/и: Ты на сто процентов уверена, что он как и ты испытывает похожие чувства?

Т/и: Ты имеешь ввиду, любит ли он меня?

Пт/и: Именно так.

Т/и: Папа́, но ведь он сам мне признался в своих чувствах. Думаешь, он спроста это всё?

Пт/и: Хочешь сделаем проверку для него? Знаешь как в книгах бывает. Не пройдет проверку - значит не твой человек.

Т/и: Думаешь, это будет уместно? Мы с ним всего ничего вместе.

Пт/и: Ложная привязанность порой болезненно проходит. Лучше убедиться , что этот парень действительно готов ради тебя на всё.

Т/и: Хорошо. Если это необходимо...

Пт/и: Чудно, позови его сегодня на ужин.

Т/и: Да.
   
     Ты сбегала в Энканто и зашла в Каситу. Чтобы ни у кого не вызвать подозрений, ты сделала вид, будто забыла что-то в комнате Камило. Постучавшись ты вошла. Камило сидел на кресле и читал книгу.

Кам: Т/и? Что ты здесь делаешь?
  
    Парень подошёл и обнял тебя. Ты обняла крепко в ответ.

Т/и: Я пришла, чтобы позвать тебя сегодня к нам на ужин. Мои родители хотят познакомиться с тобой. Ты ведь меня представил своей семье.

Кам: А, да без проблем! В котором часу мне нужно быть у тебя?

Т/и: К семи. Буду ждать тебя! Адиос!
 
     Ты встала на носочки и поцеловала парня в щёку.

Кам: Да! До встречи, Т/и!
 
     Ты понеслась к выходу, а после прочь из города. Отдышавшись около дома, ты посмотрела в сторону гор и зашла в дом. Родителей там небыло, вероятно ушли за покупками к ужину. Ты зашла в свою комнату и села на кровать. У тебя была шкатулка с бусинами. Ты решила, что если Камило пройдёт проверку, подаришь ему браслет, сделанный своими руками. И принялась за работу.
   
     Вскоре пришли твои родители. Мама готовила ужин, папа пытался помогать, но он слишком мужественный, чтобы нарезать тонко морковь. Поэтому бросил это дело и пошел подлатать стул, который, как ему казалось, слишком уж скрипел. Пока все занимались своими делами, пришёл и Камило. Как же ты была рада видеть его при всём параде! Элегантный костюм, два букета цветов. Розы он вручил твоей маме, а орхидеи - тебе.

Кудрявый парень из Энканто ✨💛Место, где живут истории. Откройте их для себя