Камило и Т/и
Часть 14Шли дни. Ты, по-прежнему, хорошо общаешься с семьёй Мадригаль. Вот вот должна состояться свадьба Долорес и Мариано. Тебя естественно тоже пригласили.
Д: Я так волнуюсь. Мариано такой... Такой... Прекрасный...
Девушка рассказывала о своих переживаниях, пока Изабелла подбирала букет. "Цветочная принцесса" учитывала все факторы - цвет глаз, цвет кожи, цвет платья, оттенки макияжа и даже рост и вес невесты (незнаю зачем ей рост и вес). Букет должен был быть идеальным и подчёркивать всю красоту невесты. Также ты помогала Изабелле с нанесением макияжа и маникюра для Долорес. Синьора Абри́ль - хорошая подруга матери невесты, занималась, вместе с самой Пепой, свадебным платьем. Ти́а Джульетта и Мирабель - хлопотали на кухне со свадебным обедом, а мужчины носили украшения для сада, где будет проходить церемония. Все были заняты. Абуэла Альма приглашала всех на свадьбу, в помощники взяла малыша Антонио. Он даже сказал одной птичке спросить у тебя адрес, чтобы отправить приглашение твоим родителям. Касита буквально бурлила множествами приготовлений к такому важному событию.
Из: Т/и, тебе ведь тоже нужно будет нанести макияж.
Т/и: Да? А мне-то зачем?
Д: Как зачем?! Ты подруга невесты, тоже должна блистать).
Т/и: Ну раз вы так говорите, доверяю тебе своё лицо, Изабелла.
Долорес пересела на диван, ведь она уже была готова, а ты присела на её место.Из: Нет нет, сначала стоит подобрать оттенки, и в каком платьи ты будешь?
Т/и: Я сегодня утром была на рынке. Купила платье нежного бежевого цвета (Фото 1)
Фото 1
Из: Тогда тебе понадобяться неяркие оттенки. Бежевый, коричневый и золотой.
Т/и: Я полностью доверяю тебе, решай ты. Только я думаю, что лучше сначала сходить за платьем.
Из: Хорошая идея. Церемония только вечером. Ты успеешь. Жду тебя здесь. Возьму вам девочки, что нибудь из кухни.
Т/и: Я мигом.
Ты вышла из комнаты Изабеллы и направилась к выходу в город. Это заметил Камило, который тащил два стула.Кам: Т/и, ты куда?
Т/и: Домой за платьем.
Кам: Я с тобой!
(Ф - Феликс)
Ф: Камило, не отлынивай от работы!
Кам: Пап, я быстро!
Камило побежал за тобой. Догнав тебя, он отдышался и начал разговор:Кам: Ну что, Долорес стала красавицей?
Т/и: Она всегда ней была))
Кам: Я имел ввиду, она готова?
Т/и: Почти да.
Кам: Какой ужас... Моя сестра выходит замуж. Как же быстро летит время...
Т/и: Представляю, как Тонито будет говорить то же самое, когда будешь жениться ты😅
Кам: Уже представляешь?
Т/и: Что?
Кам: Что? Ладно... Проехали.
*Т/и: Наверное просто шутит надо мной. Он любитель розыгрышей*
Вы дошли до твоего дома.
Т/и: Жди здесь. Я скоро приду.
Ты быстро зашла в дом, а Камило остался во дворе дома. Вдруг в кустах что-то зашелестело. Парень осмотрелся и быстро превратился в другого человека.*Кам: Надеюсь меня не видели...*
Тем временем, абуэла Альма искала Камило, потому что он не помогает семье с приготовлениями.Ал: Куда делся Камило?
Ф: Он вроде с Т/и пошёл.
Ал: Куда?
Ф: К ущелью провести, чтобы она сама не шла.
Ал: Хорошо, пусть возвращается поскорее.
*Ф: Нельзя говорить Альме, что Камило вышел из города. Она будет в не себя от ярости*
Ты взяла платье и заметила, что твои родители, тоже уже начали собираться.Т/и: Мам, пап, я ушла.
Мт/и: До встречи!
Когда ты вышла во двор, вместо Камило там стоял какой-то мужчина. Он сменил облик и это снова стал Камило. В кустах перестало шелестеть - опасность миновала.Т/и: Почему ты превратился в другого человека?
Кам: Моя бабушка не знает, что я хожу во внешний мир. Она будет зла. Мне казалось за мной следят. Сделал это ради безопасности. Пойдём?
Т/и: Да, идём.
Когда вы пришли, Изабелла сразу же утащила тебя наводить красоту. Твоё платье и макияж, который сделала Изабелла, смотрелись идеально. Камило, в свою очередь, тоже проводил себя в порядок. Он вышел из своей комнаты, а навстречу из комнаты Изабеллы, вышла ты. Видели бы реакцию Камило! Он подошёл к тебе и..._______________________
Вот и продолжение истории.
Приятного чтения ✨💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кудрявый парень из Энканто ✨💛
SonstigesТы думаешь, всё что случается с тобой - простое совпадение? Ну уж нет! Кудрявый Мадригаль, заставит тебя подумать ещё раз💛✨ Приятного чтения!!