~Мы теперь официально пара!~

338 11 6
                                    


Камило и Т/и
Часть 17

Т/и: Это всё прекрасно, Камило... Но я не знаю, могу ли я быть для тебя хорошей девушкой...

Кам: Конечно можешь! Ты прекрасна! И... И...

Т/и: И?

Кам: И я не представляю, как я без тебя...

Т/и: Камило... Я... Дай мне время подумать, хорошо?

Кам: Конечно. Я пойду спать и тебе советую.

Т/и: Я посижу ещё немного, полюбуюсь видом.

Кам: Хорошо хорошо.
  
    Камило встал и направился идти в дом. Но тут же остановился, наклонился и поцеловал тебя в щёку.

Кам: Доброй ночи, mi amor...

Т/и: Д..д..доброй...
   
    Парень ушел, а ты через время вернулась в комнату Мирабель. Девушка сидела на кровати.

М: Т/и, где ты была?

Т/и: Я...мне не спалось и..и.. Я вышла в сад... Вот...Да.

М: Почему ты заикаешься и краснеешь?

Т/и: Да всё нормально...
  
     Ты села рядом с подругой на кровать и пыталась не встретиться с ней взглядом.

М: Т/и, мне кажется или ты от меня, что-то скрываешь...

Т/и: Да не-е-ет).
  
    Мирабель начала подвигаться к тебе и ты не выдержала и быстрой речью, шепотом ответила:

Т/и: Я ЦЕЛОВАЛАСЬ С КАМИЛО!

М: ЧТО?!

Т/и: Он предложил встречаться, но я не знаю, что мне ему ответить и...

М: Т/и...

Т/и: А может я просто недостаточно хороша для него? Может...

М: Т/и!

Т/и: Может со мной что-то не так? Камило явно ошибся в выборе...

М: Т/И! Соберись пожалуйста. Мой брат, конечно тот, ещё шутник, но он явно не ошибся насчёт тебя. Он искренен, если даже подарил тебе свой первый поцелуй.

Т/и: Первый...

М: Он хорошо разбирается в людях и он на 100% уверен в том, что влюблён в тебя. И ты зря волнуешься, что недостаточно хороша для него. Ты идеальна. Просмотри на себя. Милая, добрая, красивая и элегантная девушка. И Камило любит тебя не только за это.

Т/и: Думаешь?

М: Уверена.

Т/и: У меня возникло желание прямо сейчас сказать ему...

М: Так иди, чего ты ждёшь!
 
     Ты встала с места и направилась в комнату Камило. Тихонько постучав, ты ждала. Ответа не последовало. Осмелившись дёрнуть за ручку, дверь открылась, ты вошла в комнату. Парень уже спал.

*Т/и: Так сладко спит... Даже будить не хочеться...*
 
    Ты провела по щеке парня и он это почувствовал. Сонным голосом он обратился к тебе:

Кам: Т/и? Чего так поздно?

Т/и: Пришла ответить на твой вопрос.
 
     Камило подорвался и сел на кровати. В этот раз он был в рубашке. Он протёр глаза, поправил кудряшки и сел напротив тебя.

Кам: И что же ты решила?

Т/и: Я решила... Что... Я решила, что можно попробовать...

Кам: Тоесть, ты согласна?

Т/и: Да!
  
     Сразу после твоего ответа, парень поцеловал тебя в губы. Он целовал губы, щёки, волосы, макушку. Он прекрасно понимал, что теперь он будет всегда защищать тебя, ведь ты его хрупкая прекрасная орхидея.

Кам: Я рад, что ты согласилась. Я стану для тебя самым лучшим парнем на свете.

Т/и: Ты уже им стал... Слушай, могу я тоже?

Кам: Тоже, что?

Т/и: Это...
 
    Ты поцеловала Камило в губы, быстро отстранилась и убежала в комнату к Мирабель.

*Кам: Как она может так поступать со мной? Поцеловала и скрываться? Гениальная идея! И как мне теперь уснуть? Эх... Поверить немогу, что теперь у меня есть девушка..."
 
   Ты тем временем забежала в комнату к Мирабель и и просто не могла перестать улыбаться?

М: Ну, рассказывай, что у вас там?

Т/и: Мы теперь официально пара!

М: Какие же вы милые! Могу я тебя теперь называть «сестра»?

Т/и: Ахахах, чтож... Давай уже спать.

М: Ну ну, убегаешь от вопроса!
  
    Вы посмеялись и легли спать. Ты так устала, что практически сразу начала засыпать.

Т/и: Немогу поверить... Я встречаюсь с Камило... Он мой парень... Мне невероятно повезло, потому что мой парень, самый лучший на всём белом свете. Прекраснее его глаз, может быть только северное сияние, а его кудряшки словно потоки молочного шоколада...*
  
    Ты снова покраснела, заулыбалась и уткнулась в подушку. Так и уснула. Камило же долго не мог заснуть, он всё думал о тебе. Ты для него идеал. Такая какая ты есть.

*Кам: Побыстрее бы настало утро... Я хочу увидеть ее, обнять... Она от меня в пару метрах, но все ещё так далеко... Ахгр... Я так скучаю за ней... А тот поцелуй, что она творит со мной! ПОБЫСТРЕЕ БЫ УТРО!*

____________________
Простите, за такую маленькую часть.
Надеюсь, что вам она понравится.
Приятного чтения ✨💛

Кудрявый парень из Энканто ✨💛Место, где живут истории. Откройте их для себя