1 часть. Сложное прошлое.

928 31 1
                                    

Сегодня прекрасный солнечный денёк, люди ходят..кто куда спешит, но нету той суматохи. Приятный и тёплый ветерок обвивает волосы парня, который идёт на работу, можно ли это назвать работай, для парня это хобби, которое доставляет ему положительные эмоции и хорошее настроение, а ведь ещё недавно всё было очень плачевно....

Но об этом вы узнаете попозже

Вот паренёк уже на своей любимой работе, с близкими для него людьми

Камеры расставлены, всё уже готово к съёмке нового видео.

Все суетятся, бегают, ищют, но лишь один человек рад этому всему.

- Эмиль!

Донеслось из комнаты где должна была проходить съёмка.

Э: да!

Идя на зов прекрасного голоса проговорил младший

Э: Дим, ты меня звал? - уже подходя к комнате где находился старший, говорил Эмиль

Д: дада, звал. Ты помнишь, что мы сегодня снимаем?) - Мило улыбнувшись сказал парень

Э: Конечно! Лайфхаки!) - улыбнувшись в ответ ответил тот

Д: вот и молодец

Маленькая пауза~

Д: ну, что стоишь? Иди к месту съёмки я сейчас иду

Эмиль ещё никогда не видел парня таким весёлым, видимо произошло что то очень хорошее

***

Съёмки закончились, каждый из всех находящихся в комнате получил кайф, ведь ребята делали это не ради денег и славы.

***

~3 года назад~

Пасмурная но теплая погода... маленький дождик бьёт по дороге. По которой время от времени проезжают машины. Обычный небольшой городок под названием Иваново, это и есть родной город Эмиля... Эмиля Иманова.

Но всё же ли так прекрасно?...

Паренёк идёт по улице под теплым маленьким дождиком.

Кудри парня уже совсем мокрые, парень думает о всём. Он долго думал и остановился на мысле, что хочет чего-то большего, он хочет в большой город.. например такой как Москва.

Но денег нет..не у родителей..не у самого Эмиля.

Но парня это не остановило и он твёрдо решил направиться в Москву, не сказав об этом никому, даже родителям.

Собрав маленький рюкзак, и взяв все свои сбережения, и всего 100 рублей, парень направился к вокзалу. Этих денег как раз хватало на проезд.

Эмиль благополучно доехал..но не всё так гладко...ведь денег не было..и Эмиль вообще почти ничего не знал, но..парк Горького помог парню..но больше и не было предположений.

Парень направился к парку, только туда он и знал дорогу. День за днём, ночь за ночью..так прошёл целый месяц, парень пытался найти работу. Но.. безуспешно.

Но через неделю он нашёл очень даже хороший вариант, но даже если парень и не захотел..ему бы пришлось.

Эта подработка была, нужно было убираться в домах, в которые закажут.

Парень подробатывал. Деньги конечно были жалкие...но для парня этого было достаточно, чтобы поесть.

Но вот произошло то, чего парень никак не ожидал...

--------------------------------------------------------------

Продолжение следует 💫💞
Спасибо за прочтение 😚

Это не любовь, а боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя