9 часть. Переживание Масленникова.

377 19 0
                                    

~Тем временем у Димы~

Он не находил себе места, думал, куда же мог поехать парень. Был лишь один вариант, надо позвонить ему.  Дима раз 100 позвонил Эмилю, без успешно. Дима обзвонил всех друзей и подруг Эмиля (естественно тех, кого был номер) но ответ был один и тот же: я не знаю, я его не видел(а).. и тд.

Масленников не знал, что делать.
В конце концов он решил, что просто будет ждать его дома. Ведь не понятно где он..и никто ничего не знает.

Пов Дима

Ну блин.. почему я так переживаю?!? Может всё с ним хорошо. Я делаю поспешные выводы. Вот когда не явиться на завтра. Или хотя бы не ответит на смс или звонки..то тогда обращусь в полицию.

Дима хоть и отогнал от себя плохие мысли...но спать он даже и не собирался.

~У Эмильки~

Приехал поезд.

Эмиль зашёл в поезд.. и рухнул на койку (я хз как правильно называется эти кровати в поездах, простите)
Грусть и печаль поглатили Эмиля..его накрыло волной цунами... слёзы непроизвольно текли из уставших и опухших глаз. В голове пролетало тысяча мыслей. Уснуть..просто не получалось..хоть и голова очень сильно болела.

Вдруг Эмиль мельком вспомнил об испуганным Диме. Разблокировав телефон, Эмиль посмотрел...97 пропущенных от контакта "Димка"

Пов Эмиль

Ничего себе...ох Дима Дима ..прости, что заставил тебя переживать...но сегодня я точно тебе не перезвоню...

Положив телефон на кровать под себя, Эмиль со слезами, всё таки уснул. Но ночь не была спокойна...кошмары настигали папенька. От этого он сильно ворочался и просыпался. Поэтому сон был НИКАКИМ.

___________________________________________

Простите за столь маленькую главу
Скоро напишу ещё несколько)

❤️

Это не любовь, а боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя