18 часть. Порезы.

360 22 2
                                    

***

В 4:47 утра следующего дня, парни были уже дома.

Про тот разговор они забыли. Но Эмилю казалось, что Дима стал по-другому к нему относиться...и не в лучшую сторону, а в худшую. Это всё очень беспакоило парня. Неужели Дима стал относится к нему так, из-за того что Эмиль по-настоящему любит Диму...

Эмиль лишь терялся в догадках и вопросах.
А Дима тем временем, веселился, и радовался жизни... каждый день и каждое свободное время он проводил именно с Полиной, нискем другим. Эмилю стало не хватать заботы от старшего.

Эмиль не был склонен к суециду и прочее...но знаете... услышать, что ваши чувства КОТЕГОРИЧЕСКИ не взаимны...это удар...по больному...

Эмиль... когда никого не было дома, повторял одну и ту же "процедуру"... Нет! Это была не наркота...не курение...да и умирать Эмиль не хотел..поэтому вешаться или прыгать с крыши он тоже не предпочитал. Но его утехой было лезвие..которым он день за днём проводил по рукам..но когда там место закончилось, ведь вены он не собирался пока что резать...он делал порезы, на ногах...на ключицах...и даже на животе...да..ему было очень больно...но так ему становилось легче... каждый порез...от части заглушал боль.

Как же было хорошо для Эмиля...что об этом никто не знал.. отбсалютно никто!..

Эмиль, конечно умел скрывать эмоции..да и порезы тоже..он очень старательно скрывал, всегда ходил в штанах и байке, либо одевал водолазку или свитер под горло. Даже спать иногда приходилось в одежде.

_________________________________________

Продолжение следует 💫
Простите мои хорошие! Я сейчас очень занята, переезд и всё такое, думаю вы меня понимаете. Поэтому такая маленькая часть, сразу как смогу сразу же напишу проду!

Это не любовь, а боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя