После того, как Эмильен успакоился, парни сели поудобней на диван, взяли ноутбук и Дима включил фильм "Астрал" (крутой ужастик, кнш не очень страшный, но советую)
Почти весь фильм Эмиль прижимался к Диме. Но когда осознавал, что Дима его не любит и может его отвергнуть, Эмиль сразу же отстранялся, но так нехотя...
Вот...самый страшный момент в фильме, Эмиль закрыл глаза, уткнулся в Димино плечо носиком, и схватил обеими руками, за Димину руку. Старший понял, что Эмилю очень страшно...и Дима поддался тёплым и странным чувствам...он обвёл плечи младшего рукой, тоесть приобнял. Эмиль положил руку, Диме на грудь, а Дима сильнее прижал младшего. Так они сидели до конца фильма.
Конец~ (ну фильма) Дима отстранился от Эмиля.
Д: ну, что ты, малый?
Э: ч.ч.что?..я..я? - заикался парень
Д: эй, ты чего? Так страшно?!
Э: м.м...н.не.т..
Д: да ты же занимаешься!
Э: ...
Д: ох, горе ты моё. Спишь со мной, понял?
Э: н.но...
Д: никаких, но! У тебя может случиться паническая атака, я боюсь за тебя.
Э: л.ладно... - руки у Эмиля знатно так дрожалиДима увидел это, и взял в свои руки, руки Эмильена.
Д: прости меня..
Э: з.за..ч.что?.
Д: не надо было с тобой смотреть ужастики...
Э: д.да..ладн.но..н..ничего..с.траш..ногоДима сам того не понимая, поднёс кисти рук Эмиля к своим губам..и нежно поцеловал. Эмиль не понимал такой отдачи от Димы...но ему это чертовски нравилось.
Д: сука!!! Что я сделал?!? Ладно, надеюсь...аааа...мне кажется...что этот парень.. больше чем друг...ооой, нет нет нет! У меня есть любимая девушка! Тьфу ты! Ну нахер!.
Э: п.пойд..дём..с.спать
Д: а, да, пойдём.Парни улеглись, Дима лёг легко, спакойно, и расслабленно..а вот Эмиль...лёг скрутившись в комочек...и нет! Ему небыло холодно, просто его окутывал страх.
Дима это заметил, он погладил Эмиля по голове
Д: Эмиль, расслабся) иди сюда - развернув руку сказал старший, он указал на то, чтобы Эмиль лёг ему не плечо.
Эмиль немного расслабился и прилёг к Диме на плечо, а Дима обнял Эмиля так они и уснули.
-------------------------------------------------------------
Продолжение следует 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь, а боль...
ФанфикПланирую ФФ на частей 30, но хотябы на 20, временами будет очень грустно) но.. конец надеюсь будет хорошим) смотря как будет развиваться сюжет) спасибо заранее за прочтение) 😚❤️