23 часть. ....

476 40 36
                                    

Все эти загоны и мысли Димы, прервал врач, который выбежал из палаты где находился Эмиль.
Д: доктор, что с ним?

Врач(В)
В: а кем вы являетесь этому человеку?
Д: лучший друг я.. так что с ним?
В: всё очень плохо...
Д: нет..нет..нет...
В: шансы на то, что он выживет равны 5%... У него черепно мозговая травма..много всадин и синяков. Вывихнута нога, но это не перелом...

Дима стоял и не понимал.... почему...как? Неужели это правда из за него...ведь Эмиль любит Диму...вдруг и за за того, что Дима не пришёл на ночь домой.. Эмиль решил совершить суецид...

Дима терялся в догадках

В: мы сделаем всё что в наших силах..и всё, что возможно.
Д: если...надо, я заплачу любую сумму...только прошу вас...пусть он будет жить ...
В: мы сделаем всё возможное.
Д: спасибо...
В: а теперь идите домой, завтра придёте.
Д: а сейч...
В: сейчас нельзя! Идёт очень сложная операция.
Д: я понял...
Д: досвидания...
В: досвидания.

Дима шёл по длинным коридором больницы, с опущеной головой... наворачивались слёзы...и о каждой мысле об Эмиле.. становились сильнее...

Дима вышел с больницы...сел в машину...откинул голову на сидение... слёзы стикали по его щекам... горячей струёй..

Д: боже, Эмиль... Живи прошу тебя..живи...ты мне очень нужен.

Дима немного успакоявшись взялся за руль и направился к дому. На его телефон поступало десятки звонков...но Диме было сейчас не до это. Поэтому не на один из них он не ответил.

***

Когда Дима зашёл в дом, он начал осознавать, что может больше не увидеть... этого.. прекрасного мальчишку...без него так пусто в доме..так скучно..и не комфортно...

Глаза Димы опухли от слёз, а щёки были с розовым оттенком. Голова жутко болела...и сразу после того, как Дима зашёл в дом, он тут же и упал на колени... перед диваном в гостиной.

-------------------------------------------------------------

Продолжение следует 💫❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это не любовь, а боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя