Но случилось то, чего парень никак не ожидал...
Сильный удар по голове, заставил парня потерять сознание.
Очнулся он уже в машине..но организм был слишком слаб. И он вновь отключился.
Когда парень открыл глаза, он был в похожем помещении на дом, но это было заброшенное здание.
Сердце парня бешено билось, казалось что это был лишь сон...но в любом случае.. хотелось что бы это был сон...
Парень не на шутку был испуган...дрожь и холод пробирали его тело.. казалось, что это конец. В какой-то момент Эмиль даже пожалел, что приехал сюда...в Москву. Он ведь даже ничего не сказал родителям...а вдруг это конец..он больше их не увидит..и вообще..никого больше не увидит. От одной этой мысли Иманова пробирали мурашки..парню было сложно осознавать, что это может быть конец..он ведь так молод..ему всего лишь 19...с этой мыслью парень отключился...
~где то в Москве~
Живёт прекрасный блогер миллионник, с красивой внешностью и хорошим характером.
(Давайте допустим что у него на тот момент было 9 млн подпищиков)
Блогер Дмитрий Масленников.
Парень ходит по заброшкам по страшным местам, чтобы найти что то паранормальное, пусть он даже в это и не верит.Вот снова, новый Gohstbuster (надеюсь так))
Новая заброшка с множеством легенд.Заброшенный замок в России
(Простите, я не знаю в Москве он или нет, но пусть он будет в Москве, есть такое видео с таким названием у Димы на канале)Собрав всё оборудование и всё нужное Дмитрий в одиночестве поехал туда.
Он ехал не долго, где-то полтора часа.
Вот Дима уже на заброшке, страха изначально не было. Время от времени были какие то шорохи но Дима всё это объяснял.
Ну естественно он всё снимал
Дима уже хотел уйти..но внезапно он услышал громкий удар... как будто что то упало. Дима направился на звук..он ожидал чего угодно...но только не того, что он увидел там...
На холодном каменным полу сидел парень...у которого руки были привязаны к какой железной балке, а ноги связаны в едино.
Дима ужаснулся от увиденного..по нему было видно, что он такого не ожидал. Дима заметил, что этот парень без сознания.
Дима постояв пару минут, потеряв на такое же время рассудок. Но потом опомнился и кинулся на помощь пареньку. Дима, сняв с себя оборудование, достал ножик из карманами, разрезал верёвки, он это делал очень осторожно, чтобы не задеть, этого беззащитного парня.
Дима как-то взял и оборудование и парня на руки.
Слава богу всё обошлось без происшествий и никто не явился.
Всю дорогу паренёк не приходил в сознании, Дима подумав что сейчас не стоит в больницу, но ели вдруг что, он вызовит скорую либо сам завезёт этого парня в больницу. На благо никого дома не было, ну конечно, раз Дима на госте зачем тогда приезжать к нему домой.
Дима закрыл машину, поставив её на сигнализацию, он с парнем в руках зашёл в квартиру на нужным этаже.
Дима зашёл в дом положил парня на свою кровать, пусть это было не гигиенично, но Дима верил что парень ничем не болеет.
--------------------------------------------------------------
Продолжение следует 💫
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь, а боль...
FanfictionПланирую ФФ на частей 30, но хотябы на 20, временами будет очень грустно) но.. конец надеюсь будет хорошим) смотря как будет развиваться сюжет) спасибо заранее за прочтение) 😚❤️