В один прекрасный вечер. Дима наконец-то был дома.
Эмиль был этому очень рад, ведь Диму он за эту долгую неделю можно сказать и не видел. А общение привет, пока...это не о чём.
Оказывается Дима просто монтировал ролик..поэтому и был дома. Эмиля это немного огорчило, но он всё же был рад, что Дима дома.
А если Дима домонтирует и вновь уедет к своей ненаглядной Полиночке.
(Недолгая пауза! Короче люди, я тут услышала, что у Димы появилась девушка! Но давайте к этому ФФ её привязывать не будем. Если честно немного грустно..мы к Але тут привыкли..а уже и у Димы девушка. Но в любом случае..я её не хейчу, потому что Дима нашёл свою любовь, и всё такое. Главное, что бы он с ней был счастлив, а что для нас для фанатов и подпищиков. Главное, чтобы Дима был счастлив. Не так ли?)
Но нет, Дима не куда и не собирался ехать.
Он отмонтировал ролик и присоеденился у Эмильену, которые сидел на кухне, и что то кушал.Д: приятно аппетита)
Э: спасибо, Дим.
Д: как день прошёл? - подходя к крану, что бы набрать воды, спросил Дмитрий.
Э: нормально, как обычно, у тебя как?
Д: да впринцепе, как всегда) хорошо.
Э: м, рад за тебя.
Д: хах, может сегодня фильмец посмотрим?
Э: ого, ну давай
Д: ты так удивляешься, как будто мы с тобой никогда не смотрели фильмы вместе!
Э: Дииим, а как мне не удивляться?! Ты каждыми днями с этой Полиной, какой то ещё странный стал. По другому ко мне стал относится.
Д: стопе, как я к тебе по-другому стал относится?!
Э: много игноришь, не обнимаешь, не спрашиваешь как дела. А раньше ты мог бес повода подойти и обнять. Неужели это всё из-за того, что я гей! - уже на повышенных тонах говорил младший - если это так! То скажи! Я тебя больше не побеспокою!У Эмиля начали выступать слёзы. Он не хотел показывать свою слабость. Поэтому оттянул рукав чтобы вытереть слёзы и отвернулся. Вместе с рукавом поднялся и край кофты немного выше живота. И вот здесь Дима отчётливо увидел то, что так тщательно скрывал Эмиль...порезы.
Д: Эмиль?..
Э: что?! - в слезах повернулся к Диме парень.
Д: это что у тебя?
Э: всм? Где?!Дима подошёл в притык к Эмилю и поднял кофту, посмотрел пару секунд, а потом поднял свой недовольный взгляд на Эмиля
Д: что это?.. Эмиль
Э: ты что не видишь?! Порезы! - уже в истерике был младший.Дима не стал дальше допрашивать парня, а просто подошёл и прижал его к себе. Эмиль сразу, как почувствовал тепло любимого человека.. немного успакоился.
Д: тише тише, прости меня Эмиль...я так мало тебе времени стал уделять. Прости меня.. солнце - гладя по спине младшего прошептал Дима.
Э: Дима ..к чему это... солнце?
Д: просто захотелось сказать..прости ещё раз. Я буду больше времени уделять тебе. Обещаю.Дима ещё сильнее прижал к себе Эмиля. Эмиль в нутри себя улыбался, ему были приятны прикосновения Димы...но снаружи он был без эмоций.
--------------------------------------------------------------
Продолжение следует!)
Спокойной ночи!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это не любовь, а боль...
FanfictionПланирую ФФ на частей 30, но хотябы на 20, временами будет очень грустно) но.. конец надеюсь будет хорошим) смотря как будет развиваться сюжет) спасибо заранее за прочтение) 😚❤️