8 часть. Снова боль!

407 19 0
                                    

Время уже 23:47

Парни вместе вернулись домой, съёмки Эмиля закончились намного раньше, но Дима попросил, чтобы тот его подождал. Поэтому они поехали домой вместе, на Диминой машине.

Зайдя в дом старший парень сказал, что в душ.

Ну конечно, нужно освежиться, были сложные съёмки.

После Димы Эмиль пошёл в ванную комнату.

Вот уже оба парня сидят на против телевизора, один из них, что то бурно печатает, только интересно..кому же?

Любопытство Эмиля прервал звонок на телефоне. Эмиль не спеша поднял трубку и отошёл в другую комнату.

*Разговор*

Э: ало, здравствуйте
Это был не знакомый номер для парня, странно.
?: Дада, здравствуйте
?: вы Эмиль Иманов?
Э: да
?: Я приношу вам свои соболезнования...
Э: всмысле?!?
?: Эмиль Иманов..ваши родители погибли в автокатастрофе. Мы сделали всё, что смогли. Примите мои соболезнования.

Эмиль на секунду замер, он не слышал больше никого, его кинуло в жар.. Эмилю казалось, что перед его глазами рухнул весь мир...он не понимал..как так...выжил он...но не выжили они...ему было очень больно... настолько сильно..что он не мог и слова вымолвить.

*Разговор был окончен*

Эмиль упал на колени. Он хотел провалиться в бездну... неужели мир так жесток..что поступил с ним так...

Пов Эмиль

Как же так получилось?.. я же даже их не увидел за эти 3 года...не извинился..я ужасный человек...лучше бы умер я! Они так страдали из за меня..не находили места... искали меня...а я что?.. я даже не позвонил тогда...а ведь у мамы скоро должно было быть день рождения...и я хотел сделать ей сюрприз...а что уже?... Мир.. больше не тот для меня..

Э: Нет! Этого не может быть! Я должен их увидеть! Хотябы сейчас!!! - уже во весь голос кричал Эмиль.

Диму это конечно напугало и он бросился в комнату к младшему. Паренёк сидел на коленях и кричал: НЕНАВИЖУ СЕБЯ! Я БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ!!!
Горячие душераздирающие крики пронзили Диму в сердце, слёзы которые стикали, одна за одной по щекам были такие горячие...

Только как Дима захотел приблизиться к парню и обнять, тот молниеносно вскочил с места накинул куртку, одел очень быстро обувь, взяв с собой только телефон, весь в слезах направился к выходу, всё что прозвучало из его уст: я всё исправлю...
За ним захлопнулась дверь..и тишина.

Дима замер, ведь даже не понял, что произошло.

Прошло минуты 3 как Дима осознал, что нельзя оставлять парня в таком состоянии, нужно следовать за ним.
Дима одел куртку, обувь, взял с собой телефон, выходя закрыл дверь на ключ и со скоростью света последовал за Эмилем, когда Дима был на улице, он его не обнаружел. Дима оглядывался в надежде увидеть его

~Тем временем у Эмиля~

Он выбежал из квартиры, как резаный, бежа он позвонил по тому самому незнакомому номеру, он догадался, что это был врачь. Эмиль спросил адрес больницы. Но Эмилю ещё предстояла большая дорога..ведь он сейчас в Москве..а его родители там, в Иваново.

***
От автора: я поискала в Гугле, сколько часов от Иванова до Москвы, так вот, одни показатели говорят, что расстояние от Иванова до Москвы 995 км по времени 12 часов 45 минут (приблизительно, я не помню сколько минут) а другие показатели говорят, что от Иванова до Москвы 305км по времени почти 7 часов, поэтому пусть будет 7 👍

Эмиль на поезде приехал в Иваново, для него это была самая долгая дорога, только одно радовало Эмиля, что как раз был поезд в это время. Поэтому он не медля купил билет и уехал. Дада ему ещё повезло что деньги у него были в кармане, он их даже и не вынимал, а их там было достаточно много. Это был выйгрыш в ролике у Даника.

***

Эмиль сразу же с поезда направился по адресу в больницу, на такси.
Приехав в больницу ему сообщили, что их уже давно забрали, и наверное уже похоронили, Эмиль уставший начал звонить своей двоюродной тёте которая жила в Иваново. Дада как и предполагалось она была на похоронах.

Вот сука! Я не успел!... - пронеслось в мыслях Эмиля

Пусть он и не успел и не успеет увидеть лица и облик своих родителей, он всё ровно поедит на похороны.

***

После похорон... Эмиль сидел на вокзале...ждал ночной поезд... Похороны были утром поэтому Иманов сходил в родительский дом, решил все дела с натариусом, как то странно быстро.

Уже 22:39

Эмиль купил билет и ждал поезда.

~тем временем у Димы~

___________________________________________

А что было тогда у Димы, в следующий части, ведь эта глава и так получилась больше всех

Продолжение следует 💫









Это не любовь, а боль...Место, где живут истории. Откройте их для себя