— Покорив сотни, думаешь, перед тобой сломаюсь?Если Дженни разбудить посреди ночи и показать фотографию, где запечатлён тот самый холодный тёмный взгляд, она бы без раздумий ответила, кто является обладателем этих глаз.
Эти глаза особенны. Страшны и опасны. Их невозможно забыть или перепутать с чьими-либо. Увидишь один раз — не забудешь никогда. А при одном лишь воспоминании по телу пробегутся мурашки и лютый холодок. Ты будешь бесконечно много раз желать забыть этот ужас, выкинуть из памяти, как никому не нужный мусор. Но не забываешь. Не забываешь до тех пор, пока сам обладатель этой тьмы не забудет тебя.
Но Ким Тэхён никого и ничего не забывает. Никогда. Он всё помнит. Всё до мельчайших деталей. До самой малой крупицы. Даже те детали, которые просто невозможно помнить.
И сейчас, спокойным взглядом смотря на широко распахнутые и явно ужасно перепуганные тёмно-синие глаза, которые ещё ровно год назад он сравнил с сапфировым камнем,Ким заметил, что за эти двенадцать месяцев во внешности адвоката ничего не изменилось, кроме длины волос. Всё та же незаменимая ярко-красная помада. Длинная чёлка. И встревоженный взгляд.
Только если год назад этот взгляд выражал непонятное чувство встревоженности, то сейчас в нём можно было прочесть страх и ужас от всего увиденного. От того, чего она не должна была видеть.
Чувство опасности и нарастающего страха бесновалось в районе груди с каждой секундой всё больше и больше, отчего сердце уже не просто билось в бешенном ритме, а, казалось, хотело пробить грудную клетку насквозь и само умчаться от этой устрашающей ауры. Дженни стояла просто никакая. Рука, которая до хруста костяшек сжимала многострадальный телефон, как никогда раньше дрожала, впрочем, точно так же, как и всё тело. Хотелось прикрыть глаза, чтобы убедиться, что всё это сон, странный ночной кошмар, но она не то что сомкнуть веки, но даже элементарно увести взгляд не могла от этих тёмных, источающих неистовую опасность глаз. Сейчас-то она вспомнила, про кого говорил пару минут назад Джин.
Ким Тэхён.
Именно к нему год назад отправил её покойный отец в целях оказания юридической помощи. И сейчас, спустя ровно год, в один и тот же день они встретились на свободе в явно не лучших условиях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод во тьме
FanficОписание: Ещё с раннего возраста Тэхён был обречён жить в крови. Он разбивает, потому что его разбили. Он убивает, потому что его убили. Он не жалеет, потому что его не пожалели. Откуда ему было знать, что такое тепло? А Дженни, жившая чистой и счас...