Желания

339 25 0
                                    






— Любить хочу... И быть любимой.

Самым страшным становится тот момент, когда приходит осознание того, что тот, кто становится прошлым, на самом деле должен был стать будущим. Тот единственный, с которым представлялась будущая жизнь. Тот, с кем ассоциировалось «счастье». И сейчас этот человек не что иное, как «боль» и «разочарование».

Дженни в очередной раз прошлась ладонями по лицу и тяжело вздохнула.

Её добивали её же мысли. Изнутри. На куски.

Она устало развалилась на своём диване, никак не желая подниматься с места, и мельком перевела взгляд на настенные часы, где показывало уже десять утра. Погода была прохладная, отчего девушка по самую макушку натянула на себя одеяло и вновь прикрыла веки, желая в кои-то веки нормально выспаться. Это было просто невыносимо: она уже живёт здесь больше двух месяцев, но ещё ни разу не смогла нормально выспаться. Бессонница никак не желала оставлять её в покое, отчего Локсар уже начала реально беспокоиться о своём самочувствии. Нужно будет обратиться к Джису или Розэ, может, они, как состоявшиеся врачи, дадут ей советы, а может и снотворное.

— Да, мам, всё в порядке, — в спальню как всегда спокойно вошёл Тэхён, придерживая телефон между ухом и плечом и параллельно расстёгивая пуговицы на чёрной рубашке. — Оплачивай все больничные и погребальные расходы из моей карты. Я скажу Эльфману — он подготовит самолёт к вечеру.

- [ ] Дженни резко поднялась с места и вылупленными глазами уставилась на парня, который даже особо и не обратил на неё внимания. Его мать возвращается?!Дженни в сотый раз за это утро тяжело вздохнула и измученно уставилась в одну точку. Вроде, насколько она сама знает, Мика Ким в тот же роковой день, когда она столкнулась с Тэхёном, срочно уехала в дальнюю страну к своей единственной родне, которая была тяжелобольной. Судя по разговору Тэхёну, этот человек всё же скончался, и она возвращается. И что же теперь будет? Биска ведь как-то раз случайно сказала, что Мика была крайне возмущена и недовольна тем, что её сын так скоро женился и даже не удосужился поставить её в известность, а узнала она, собственно, из СМИ.

Только этого ей не хватало... Эта женщина явно будет ей досаждать и мешать жить спокойно. Хотя, спокойной жизни у неё и в помине не было, но всё же...Дженни было крайне не по себе от осознания того, что она уже завтра столкнётся с очередной проблемой, которую вряд ли Тэхён сам отзовётся решить. Как всегда страдает она сама одна...

Холод во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя