— Настоятельно рекомендую, прежде чем что-то один раз отрезать, отмерь восемь, а не семь раз.
Когда психологическое здоровье человека ухудшается, первым страдает именно восприятие времени. Если закрыть глаза и мысленно посчитать до тридцати секунд, то получится далеко не полминуты, а гораздо больше либо меньше. Таково устройство человеческого мозга: время для нас начинает течь совершенно иначе, чем у психологически здоровых людей.
И Дженни в данный момент как никогда раньше убедилась в этом факте. Стоя совершенно неподвижно около высокого окна, будто кто-то насильно приковал её к этому месту, она думала, что прошло уже несколько минут с тех пор, как она попалась, но даже так она где-то глубоко в изрядно пострадавшем подсознании понимала, что прошло не более двадцати секунд.
Ощущение, словно кто-то нажал на красную кнопку «Стоп» в её голове и остановил все мыслительные процессы, оставив лишь жуткий страх, никак не покидало её голову. Она хотела пошевелить рукой, обернуться, свободно задышать, но не выходило ровным счётом ничего.
Сердце билось до того бешено и рвано, что, казалось, ещё немного — и оно пробьёт грудную клетку. Стало больно. Дыхание спёрло, а рука, сжимающая мокрую футболку, ослабла. Застывший до этого серый мир вновь пришёл в движение. И жуткий шум оглушил её.
— Преступник рано или поздно возвращается на место преступления, не так ли, адвокат? — Дженни внутренне сжалась. Она каким-то шестым чувством ощущала, как он, до этого прислонившийся к дверному косяку, оттолкнулся и медленными шагами, как пантера, получившая свою желанную жертву, начал подходить к ней. Грациозно. Опасно. Холодно. — Тебе ли не знать? — Его голос был настолько спокоен и холоден, что она до сих пор удивлялась, как ему это удаётся. — Я думал, ты умная девочка, но, кажется, ты ушиблась не только нижними полушариями, но и верхними.
Дженни поморщилась. Коленную чашечку поразила острая боль. Дженни едва нашла в себе силы обернуться к нему всем телом и тяжело вздохнула. Захотелось схватиться за ногу, сесть куда-нибудь, но её взгляд безжалостно столкнулся с темнотой Тэхен. С опасностью и холодом. И перед глазами потемнело, а ноги всё же подкосились.
Дженни уже думала, что её больная пятая точка вновь встретится с холодным полом, но эти мысли тут же улетучились, как только Тэхен крепко схватил девушку за талию и зажал её между собой и окном. Сердце болезненно сжалось внутри, и ей на секунду показалось, будто она вот-вот задохнётся от лавиной обрушившихся на неё возмущения и холода. Даже сквозь футболку она явственно ощутила холод его рук, которые приковали её и не давали пошевелить даже пальцем. По всему телу разлилось непонятное мерзкое чувство, отчего она хотела тут же опрометью побежать под душ. Будто она стала грязной. Будто эти холодные руки запачкали её чистое тело кровью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод во тьме
Fiksi PenggemarОписание: Ещё с раннего возраста Тэхён был обречён жить в крови. Он разбивает, потому что его разбили. Он убивает, потому что его убили. Он не жалеет, потому что его не пожалели. Откуда ему было знать, что такое тепло? А Дженни, жившая чистой и счас...