Закрытая под землю

221 16 0
                                    




— Она станет твоим концом!

— Он уже приехал, что ли? — недовольно цокнув и подняв возмущенный взгляд к потолку, проворчала Биска.

— А ведь всё так хорошо складывалось, — поддержала её недовольное состояние Кана, спускаясь по лестнице. — Куда он только вернулся...

— Эй, девочки, — окликнул спускающихся по ступенькам в гостиную девушек Нацу, увлечённо играя на телефоне, — кто вернулся-то?

Альберона, всем своим видом выражая глубокое недовольство, рухнула на диван и скрестила руки на груди.

— Дядя только что вернулся, — ответила Биска и присела рядом.

Драгнил резко побледнел. С его лица спал весь напускной азарт, а пальцы перестали тыкать в экран гаджета.

— Где? — настороженно спросил он, подняв встревоженный взгляд на девушек.

— Так он уже приехал, — не заметив резкую смену настроения в парне, отозвалась Кана.

— Сразу отправился домой к Тэхёну, — подхватила Биска, взяв с тумбочки пульт от кондиционера, чтобы включить его. — Наверное, хочет его увидеть.

— Так Тэхён же вышел.

— Ну, наверное, тогда к Дженни пошёл познакомиться.

Мгновение, и Нацу резко сорвался с места, даже не заметив рухнувший на пол телефон, и что есть силы бросился к выходу из особняка, где заметил у ворот подъезжающий чёрный спорткар.

— Тэхён... — тяжело дыша, тихо прошептал он, а после и вовсе закричал, подбегая к машине: — Тэхён! Тэхён!

Чуть со всей силы не влетев в машину, Драгнил как ошпаренный подскочил к открытому окну со стороны водителя и встревоженно взглянул в удивлённое лицо Кима.

— Ты чего?

— Дядя! — Он указал пальцем на его дом, и, судя по едва исказившемуся недовольством лицу Тэхёна, тот сразу понял, о чем речь. — Беги, чёрт побери! Беги!

Резко надавив со всей дури на педаль газа, отчего Нацу оглушил звук двигателя и визг шин, чёрный спорткар с бешеной скоростью сорвался с места и как смертоносная пуля уже через пару секунд оказался на месте назначения. Парень вышел из машины, едва та успела остановиться, и тут же ворвался в дом, целенаправленно поднимаясь наверх и переступая разом по две-три ступеньки, чтобы скорее оказаться в спальне.

Холод во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя