— Да, она как лучик света во тьме...
Это было что-то крайне непонятное. Крайне нереальное. Ей хотелось разорвать свою грудную клетку от тех эмоций, которые переполняли её по самое горло. Ей хотелось смеяться и плакать одновременно от невероятного урагана из бабочек в животе. Ей хотелось прекратить всё это буйство.
Ей хотелось продолжения этого самоубийства.
Она явственно чувствовала, как её переполняет холод. Как тьма тянет её в эту пропасть. Но она никак не могла себя остановить и оторваться от этих ледяных губ. От этого непонятного страстного порыва. От этого простого человеческого желания чувствовать.
Но что именно?
— Тэхён... — с уст вылетело лишь это имя. Лишь это имя застряло в голове. Лишь этот образ. Она сжимала в кулак иссиня-чёрные пряди. Она позволяла холодным рукам гулять по её спине и животу, вызывая нескончаемый поток мурашек. Она жадно целовала холодные губы, притягивая всё ближе и ближе. Она хотела куда больше, чем просто страстные поцелуи и касания.
Она хотела не его.
Она хотела забыться.
— Ещё... — сквозь безудержный поцелуй истомно простонала Дженни, прижимаясь к мужскому телу всё плотнее и плотнее. Но этого было мало. Катастрофически мало. Девушка резко двинулась с места и уселась на его коленях, не отрываясь от умопомрачительных губ и чувствуя, как мужские руки пробрались сквозь тонкую ткань топа и притянули ещё теснее. Она чувствовала взаимность.
Ровно до тех пор, пока холодные руки резко не ослабли.
— Постой... — в темноте лестничной площадки и абсолютной тишины, где были слышны лишь тяжёлые вздохи,Дженни услышала одно простое холодное слово, которое её разум также весьма просто проигнорировал.
— Нет... — уверенно прошептала она, с такой же уверенностью притянув к себе парня и вновь впившись в отказывающие во взаимности губы.
— Нельзя, — тихий шёпот распространился по всему помещению как некий разрушительный гром. Холодные руки уже не просто ослабли, а пытались отстранить женское тело. — Ты пожалеешь, остановись.
— Я...
— Приди в себя, адвокат! — Тэхён езко и совсем не аккуратно отсадил со своих коленей девушку и поднялся с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холод во тьме
FanficОписание: Ещё с раннего возраста Тэхён был обречён жить в крови. Он разбивает, потому что его разбили. Он убивает, потому что его убили. Он не жалеет, потому что его не пожалели. Откуда ему было знать, что такое тепло? А Дженни, жившая чистой и счас...