Аэропорт

788 39 54
                                    


— В этом мире, куда ты попала по собственной глупости, дважды два — это проблемы! Здесь действуют совсем иные законы...
Дженни нервно глотнула огромное количество уже остывшего зелёного чая и обеспокоенно смотрела на журнальный столик, прокручивая в голове бессчётное количество различных мыслей. А ведь знала, что наутро пожалеет о своём поступке! Чёрт...

Дженни отложила в сторону пустой стакан и встала с места, ощущая, словно на неё надвигаются стены в целях раздавить в плюшку. Впрочем, она была и не против таким поворотам событий, поскольку единственное, чего ей сейчас от всей души хотелось, просто провалиться сквозь землю, дабы не столкнуться лицом к лицу с тем, кто никак не оставлял её и её мысли в покое. Она просто понятия не имела, куда себя деть, как стереть то, что произошло этой ночью, и какое оправдание придумать своему необдуманному поступку.

Тэхёна дома не было. Сразу после того, как к ним явился Нацу (и она даже не знала, благодарить его за это или нет), следом пришёл чем-то встревоженный Жерар, и они втроём долго сидели в спальной, что-то очень даже пылко обсуждая. После дела у них как-то не сошлись, и все они собрались и выехали куда-то за пределы особняка. Дженни всё то время сидела в кухне, находясь в шоковом состоянии, и заметила их уход только тогда, когда об этом сообщил Нацу, перед выходом на минуту забежав в кухню, дабы стащить из холодильника что-нибудь на покушать.

Всю ночь девушка не спала, бесконечно листая в голове случившееся и думая о том, что скажет Ким как только вернётся. И скажет ли что-либо вообще. Может, он просто сделает вид, будто ничего не было? Все предыдущие разы так ведь и было... А почему ей так грустно стало от этой мысли? Дженни измученно вздохнула, наматывая круги по всей спальне, и посмотрела на время, где показывало почти десять утра. Скоро должна приехать Розэ, которую она горестно умоляла прийти сюда, дабы хоть как-то немного отвлечься от всего происходящего, иначе все эти мысли и догадки её просто съедят.

Дженни взяла со стола три пустых стакана и спустилась на первый этаж, где в гостиной со стола взяла ещё два стакана, на дне которых осталось незначительное количество зелёного чая. Все кружки она тщательно помыла, пребывая в своих мыслях, и совсем не заметила, как открылась парадная дверь, и вскоре в кухне объявился Тэхён. Он тихо и молча взял со стола один помытый стакан, тем самым до ужаса напугав девушку, которая слегка вскрикнула, завидев его, и выронила из рук чайную ложку в раковину. Совсем никак не удивившись её реакции, Тэхён налил себе прохладной лимонной воды из холодильника и, полностью осушив сосуд, с шумом поставил стакан на стол.

Холод во тьмеМесто, где живут истории. Откройте их для себя