1)Знакомство

876 34 3
                                    

Привет,меня зовут Беатрис можно просто Трис ).Мне 16 лет .Я брюнетка ,довольно красивая брюнетка .Мой рост 1,65 м .Я живу в дет.доме в городе Лондон.Скажу сразу характер у меня не сахар , хотя это ещё мягко сказано.


Трещит будильник!Блин!Ну кто его придумал , и зачем ?

Я сползаю с кровати и иду умываться!После водных процедур я одеваю :чёрное кружевное белье;чёрные кеды ; тёмные джинсы ; и футболку и с надписью " Fuck you" что полностью отражало моё настроение.За окном дождь ну чтож привычная погода для Лондона.

Так всё хватит ныть спускаемся и идём завтракать.Вот я уже в столовой .За моим столиком сидит моя подруга Бритни - она блондинка , полная моя противоположность .

Привет- говорит она как только я подошла к столику .

Приветик- радостно говорю я , ведь я очень рада видеть её .Я пошла за едой ведь мне нужно что-то поесть .Я подхожу и беру овсянку с какао .М-да , что за гавно !

Подхожу к столу а за столом сидит ОН ! Блин главное не разревется ! И почему Бритни с ним так мило беседует , ну всё ей не жить а пока надо разобраться с ним.

Привет - говорит он как только я села за стол.

.........- я молчу я решила его игнорировать.

А в голове всплывают вчерашний вечер.

Flashback

Хожу по залу в котором играет на всю громкость музыка ищу Алекса ! Блин где он ! Найду прибью!О!Я нашла Бритни .Ну хоть кого-то нашла !

Бритни , ты не видела Алекса ? - спрашиваю я у нее , и вижу что она уже в хлам пьяная.

Нет , он вроде покурить выходил.Ик!- говорит она , икая .

Ладно посмотрим ещё и там думаю я.

Захожу в курилку и вижу такую картину .Алекс сосётся с Сарой .

Ну вот он меня увидел я выбегаю и иду в свою комнату , закрываю дверь и падаю на пол.Чувствую как по щеке стекает слеза.НЕТ!Я должна быть сильной!Я не буду плакать из-за него!

End of flashback.


Трис тебя директор вызывал - сказала Бритни, и вернула меня в наше время .

Ладно , я пойду - и я быстро пошла от них , я не могу сидеть рядом с ним я даже завтрак не доела , а живот то урчит.

Подхожу к двери директора и слышу "Она очень хорошая девочка,вы не пожалеете" Да , похоже будет весело надеюсь это она не про меня .

Захожу в кабинет передо-мной сидит пять парней .

Беатрис тебя удочеряют. иди собирайся - радостно произносит директор , ну конечно я была не самым лучшим ребенком.

Хорошо - сказала я даже не посмотрев на своих " родителей " пошла собираться.

НУ ЧТОЖ ПРОЩАЙ ДЕТ.ДОМ!




Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя