2)Удочерение

547 32 0
                                    

Ну вот настроение стало ещё хуже ведь я иду к себе в комнату собирать вещи потому что меня удочеряют.надо оставить Бритни записку и написать там номер своего телефона я все равно буду с ней общаться, и меня не волнует что она живет в дет.доме.Может уговорю своего " папашу " забрать её к нам потом если у меня будут хорошие отношения с ним.Интересно они меня та не изнасилуют ведь все таки я хрупкая девушка а там стоять 5 огромных парней , ну да хрупкая могу так вмазать что мало не покажется. Да забыла скаать я ходила на бокс, и я хорошо танцую.

Всё ! Не когда не думала что у меня так много вещей .Спросите вы у меня почему у меня так много вещей ведь я из дет.дома . Нет, мне их не подарили я их купила на свой деньги с карточки так как после своей смерти родители оставили мне хорошее состояние ( на карточке более 300 тысяч остальное наследство перейдет мне как только мне стукнет 18 лет).

Я спускаюсь по лестнице осталось совсем немного , ну это же я, ну мне же обязательно надо упасть . Вот я уже готовлюсь поцеловаться с полом как кто-то подхватывает меня.

Открываю глаза и вижу незнакомого мне человека .What?я смотрю на него вопросительным взглядом и он говорит :

Я Лиам , я тебя удочерил- говорит он.Ну ок,он дак он.

Ну привет, меня зовут Трис - говорю я освобождаясь от него ведь он меня словил.

Поехали, нас уже все ждут - ммда , интересно куда же спешит мой " папаша "

Ладно- произношу я в пустоту ведь он уже ушёл.Иду к выходу . Вышла, на улице стоит крутая тачка не знаю её марки не разбираюсь в машинах рядом стоит Лиам значит это их машина.

Давай помогу-говорит он , надо же догадался что мне тяжело .Похвально.Похвально.

Пасибо - говорю я надо же как-то его отблагодарить .

Садись в машину-произносит он сурово.Ладно.Ладно.

Ну чтож ЗДРАВСТВУЮ НОВАЯ ЖИЗНЬ!


Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя