С тех пор как я живу у парней прошло уже три дня,парни мне уже стали как родные.Лиам остался для меня все тот же папочка,который каждую минуту пытается меня контролировать.С Найлом мы завтракаем каждое утро.С Луй мы раз в неделю смотрим футбол. Зейн каждый день делает мне шикарную прическу. Только с Гарри мы сейчас находимся в соре. Потому что мистер Стайлс несколько дней назад приревновал меня без повода.
Flashback
Мы сейчас с ребятами находились в кино, уже купили билеты. И уже через 10 минут начнется фильм. И вот мы подошли к стойке с вкусняшками, мы с Найлом стоим и не можем выбрать, потому что слишком много всего вкусного.
А давай купим всё? - спросил Найл, после этой фразы зрачки продавщицы стали стремительно увеличиваться.
Я тут же начала успокаивать продовца.Найл достал несколько купюр из кармана и подал продовщице.
Вы покупаете все?- с полными глазами ужаса спросила продавщица Найла.
-Нет, не все. Дайте мне пожалуйста два больших поп-корма ,ведро мороженого, и ещё давайте большую колу.
Возьмите пожалуйста - сказала продавщица Найлу, еле успевая достовать все что он перечислил .
Тебя подождать? - спросил Найл, на этот вопрос я отрицательно помотала головой.
Теперь мне предстояло этот трудный выбор. Я очень хотела мороженое, но не могла определиться какое взять.
Шоколадное или клубничное? Клубничное или шоколадное? Бери оба - вдруг раздался голос, это сказал парень который стоял за мной. Видимо ему уже порядком надоело что я так долго выбираю. И вдруг он перешел вперёд и купил на нас двоих, он купил себе маленькую колу и маленький поп-корм, а мне мой мороженки. Ну да, так получилось намного быстрее. Я тут же поблагодарила этого парня. И мы пошли в зал, по дороге выяснилось что этого парня зовут Джордж, и он на пару лет меня старше .
End of flashback
После кино Стайлс закатил такой скандал ,то что я позволяю парням покупать мне мороженое, повлеяло видимо ещё то что всё кино мы болтали с Джорджом.Так что с Гарри мы не общаемся уже два дня .О всем этом я размышляла на утренней пробежке, и сейчас я уже иду домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу с One Direction
De TodoПривет меня зовут Беатрис для друзей просто Трис Я живу в дет.доме Лондона , мой родители разбились на машине когда мне было 5 лет а сейчас мне 16 .Осталось совсем немного и я уйду от сюда и буду жить самостоятельно.