С катка мы вернулись домой поздно.Мы с Луй набили себе синяки , и я познакомилась с Эштоном .Как только я вернулась сразу же пошла погружаться в царство Морфея.
Проснулась я с хорошим настроением ,сделала все водные процедуры , и пошла завтракать .Ребята уехали к продюсеру по каким то делам,и я осталась дома одна.Сегодня я иду гулять с Эш(Эштоном).Надо подготовится .Он заедет за мной в 17:00.
Я пошла в салон красоты ,да я его хочу удивить Эша ,и надеюсь у меня это получится.В салоне я решила покрасить кончики в красный и попросила чтоб мне сделали что нибудь красивое на голове , и ещё мне сделали Make-up.Получилась классно (фотка наряда на картинке сверху ).По крайне мере мне понравилось.Время 15:38!Надо торопиться!
Вот я уже дома !Я быстро одеваюсь !И решила оставить парням записку что я решила прогуляться.Всё готово ! Время 16:15 ,я решила попереписоватся с Бритни ,и спросить у неё про Алекса .Надо разобраться с ним потому что я уже по нему скучаю.Блин!Она недоступна!Посмотрев в окно я увидела Эша ,надо выходить.
-Привет,красавица!
-Привет,Эш
-Как дела ?
-Всё в шоколаде,Эш а куда мы идем ?
-Мы идем в кино
-Хорошо.
Мы "спокойно" дошли до кинотеатра , и начали выбирать кино.Мы выбрали СПАНЧ БОБА!Ура!
Мульт был супер! Мне понравилось !Вот мы идем у кинотеатра я нечего не подозреваю ,вдруг Эш берет и толкает меня в фонтан.Пипец!Теперь моё платье просвечивает.Я всё ещё лежу в фонтане он подаёт мне руку ,а я же мстительная я тяну его на себя и вот мы уже вместе сидим в фонтане.:)
Вот так прошёл наш вечер,Эш проводил меня до дома и вот мы стоим уже прощаемся.
Я пришла домой и легла спать так как было уже поздно.Я легла спать с мыслями какой он хороший .Кажется я влюбилась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я живу с One Direction
RandomПривет меня зовут Беатрис для друзей просто Трис Я живу в дет.доме Лондона , мой родители разбились на машине когда мне было 5 лет а сейчас мне 16 .Осталось совсем немного и я уйду от сюда и буду жить самостоятельно.