13 глава

207 10 1
                                    

Мне было так неловко перед Гарри,я решила ему помочь.Он уже собирался спускаться на первый этаж , как я его позвала.

-Гарри...
Что?-спросил он.

-Давай я тебе помогу...

С чем ?-спросил он.
Ну..Эти затычки сделаю в нос чтоб кровь не текла...-после этих слов он засмеялся , ну да , это наверное так неловко звучало.

Давай-сказал он улыбаясь.

-Гарри,а где аптечка ?

-На кухне,в верхнем ящике над мойкой.Только там за ним поп-корм  лежит ,не показывай его Найлу,а то он всё съест.

-Хорошо

Я не знаю где был Алекс ,потому что когда мы были на кухне мы не видели его ни в гостинной,ни в коридоре,ни на кухне.Я как-то волнуюсь...

И вот я уже достала всё,все подготовила.Гарри уже сидел на табуретке.И в процессе как то так получилось что я оказалась у него на коленках.
Не претендует,говоришь-я не знаю как так получилось что мы не заметили Алекса.

Алекс , это не то что ты подумал-сказала я закусив нижнюю губу.

Услышав эти слова ,он тут же пошёл к двери , ну и пофиг .Он просто задолбал уже ревновать меня.

Я посмотрела на Гарри ,и многие наверное подумают что мы как в какой-нибудь романе начнем целоваться.Но,нет, я начала истерично смеяться , потому что он так смешно смотрелся с этими затычками.

Я решила сфоткать его и выложить в инстаграмм , но потом я об этом сильно пожалела....

Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя