5)Гарри.

468 26 0
                                    

Проснулась я уже утром в своей кровати.Пошла умываться , зайдя в ванну я увидела чудовище нужно срочно привести себя в порядок!

Умылась,замазала синяки , всё я готова!Слышу как на первом этаже что-то упало . Дааааа, с ними не соскучиться .Спускаюсь вниз и вижу такую картину:на полу лежит Луй , а на нём ещё четверо парней.От такой картины я стала истерично ржать что аж свалилась на пол.Я успокоилась и встала с пола.

Парни пошли завтракать-сказала я смотря на них.

Пошли-сказали они все вместе , интересно они всегда одновременно говорят.

Мы толпой вваливаемся на кухню .Я быстро делаю нам блины и мы садимся завтракать.Позавтракав я пошла к себе.Зайдя в комнату у меня зазвонил телефон.На экране высветилось родное имя, и номер выученный на изусть.Бритни!

Вот я ответила на звонок , вот мы заканчиваем разговор ! Смотрю на часы время 11:12 - мы разговаривали час как так можно ?

Ко мне стучатся в дверь , интересно кто там?

Войдите-как только я это сказала ко мне в комнату вошёл Гарри

Трис,пойдем погуляем вдвоём- М-да вечер будет весёлым.

Пойдем-ответила я ,просто дома так скучно .

Мы спустились со второго этажа одели обувь ,и как только мы дошли до двери Гарри сказал -Держись за меня, и не отходи от меня-я сначала не поняла о чём он говорит,но я взяла его за руку ,и мы вышли.Лучше бы мы это не делали , там было столько фанаток 1D что я оглохла от их визгов.Охрана отгородила нас от них , и мы сели в машину.

Гарри , куда мы поехали - спросила я у парня, ведь мы не обсуждали куда мы едем.

Мы едем в парк аттракционов-он думал что я отреагируют спокойнно .Найвный.

Ура!Ура!Спасибо тебе!-завизжала я чмокнула его.

УРА!БУДЕТ ВЕСЕЛО!


Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя