8) Примирение

409 20 0
                                    

Я открываю глаза и слышу приятный голос - парни решили разбудить меня песней You &.Мне понравилось,после приятного пробуждения я поблагадарила каждого поцелуем в щёчку.Когда я поцеловала Найла он покраснел ,это так мило .

Выгнав 1D за двери я пошла делать водные процедуры и переоделась я решила прогуляться по городу.


Лиам , можно погулять -спросила я у него после завтрака

-Да малышка.


Получив разрешение от своего так называемого папаши я пошла погулять в парк ,поесть мороженое.Наряд который я надела есть на картинке сверху.


Вот я уже в парке,подошла к ларьку с мороженым .


Деточка,какое мороженое тебе нужно?-любезно спросила меня старушка-продавец.


Мне пожалуйста клубничное мороженое ,если можно-сказала я подавая ей деньги

Конечно можно ,держи свою здачу-она отдала мне мороженое.

Я иду по алей в парке нечего не жду , и вдруг на меня кто-то налетает.Это Алекс видимо опять сбежал из дет.дома.


-Трис выслушай меня пожалуйста я все объясню .

-Ладно,у тебя пять минут

-Это она на меня на бросилась,я не хотел её целовать.Я некого не люблю так как тебя мне больше некто не нужен.Прости меня пожалуйста.


Я накинулась на него с объятиями так что чуть его не задушила,я по нему так скучала.


Я заревела ,да заревела ведь я всерьез его люблю .


-Я скучала по тебе Алекс


-Я тоже по тебе скучал Трис.Не плачь детка все будет хорошо я тебя не брошу никогда.


-Пойдем ко мне домой я тебя познакомлю с моим папой


-Хорошо малыш


Мы пошли ко мне домой , я очень по нему соскучилась.Мы идем на нас светит солнце мне так тепло даже незнаю от чего от того что он со мной или от того что светит солнышко.Ради таких моментов я выживаю в этой жизни.


Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя