6)Каток

432 25 0
                                    

Просыпайся принцесса - разбудил меня мягкий голос ..... Гарри !?!?

Вчера мы отлично погуляли ,ноя не помню как мы вернулись домой .....Видимо я уснула и , он меня перенёс..Боже как стыдно.

-Доброе утро!Гарри , а как я здесь оказалась ?

-Ты уснула в машине , и я тебя перенёс в твою комнату

-Ясно,Гарри ты мог бы выйти ?

-Да,конечно

Кудряш быстро вышел,и я пошла делать все водные процедуры ,а потом одеваться.Я одела тёмные джинсы и ковточку.Потом я пошла завтракать.На завтрак у меня были оладушки с мёдом.Послышался топот я сначала не поняла что это такое, но потом у меня перед глазами появился источник шума -это были парни.

Трис , поехали с нами на каток-предложил Найл

Я решила согласиться ну ,а что мне одной дома сидеть.Я доела свои завтрак и мы поехали на каток.......

Вот мы уже на катке одеваем свой коньки

-Блин , и эти тоже маленькие

Жесть у тебя ножка- сказал Гарри

Ага - я пошла снова менять коньки.

Девушка,вы уверены ,что вам нужен 41 размер?

Да - она с огромными глазами посмотрела на меня но всё же выдала коньки 41 размера.Переодевшись я с ребятами пошла на лёд.Луй всё время падал потому что не умел кататься.

ЛОЛ- крикнула я Луй когда он упал проезжая передо мной.

Лох-в ответ крикнул мне Луй когда я столкнулась с мимо проезжающим парнем.

-Ой,прости

-Да ладно я сам виноват надо было смотреть куда еду.Как я могу загладить свою вину ?

-Ммм,даже не знаю

-Придумал,я погуляю с тобой.Кстатье я Эштон

-Приятно познакомится , я Трис.

Мы обменялись номерами и договорились завтра вечером погулять.



Я живу с         One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя