Мы вышли из кинотеатра и сели в машину.
- Это была самая лучшая комедия в моей жизни!
В: Хорошо, что мы послушали Клауса и не пошли на триллер.
К: Я же говорил, что я лучший советчик в выборе фильма.
Э: И конечно невероятно скромен.
Д: Пятый, как тебе фильм?
П: Без понятия, я спал.
- А что ты ночью делаешь, что засыпаешь днем?
П: Дело не в том, что я делаю ночью, а в том, что фильм ваш полное фуфло!
- Может дело не в фильме?
П: На что это ты намекаешь?
- Ну я думаю тебе хватит извилин догадаться, о чем я)Машина тронулась с места и мы поехали домой. Войдя в академию, я вошла на кухню чтобы попить воды.
-(наливая воду в стакан): Может закажем пиццу?
К: Отличная идея, Дэл! Я пошел.
Э: Куда ты собрался??
К: Как куда? Вскрывать свой минибар! Дэл, ты пьёшь?
- Ну могу выпить немножко.
К: Немножко по моим меркам или по меркам Лютера?
Л: А че я-то сразу?
П: Действительно, почему? Лютер, тебе много не надо, чтобы твое сознание потеряло соединение с космосом.
- Пятый!
П: Что? Я уже 65 лет Пятый!
- Ты можешь не язвить?Пятый подошёл ко мне и посмотрел в глаза.
П: Никогда не смей так со мной разговаривать!
- Не то что? Убьёшь меня?
П: Если потребуется.Все ребята переглянулись. Пятый бросил на них грозный взгляд и они сделали вид, что заняты своими делами.
Э: Я закажу пиццу.
В: Я в магазин за колой.
Д: Я с тобой, Ваня.
Л: А... э... пойду помою руки.Я усмехнулась, Пятый отпустил тебя и, поправив галстук, ушел наверх. Эллисон сделала заказ. Через несколько минут Ваня и Диего вернулись из магазина. Вниз спустился Клаус с большим ящиком алкоголя в руках.
Э: Ты чего так долго, Клаус?
К: Я не мог выбрать между виски и коньяком. Оо, вы купили колу! Хорошо, что я остановил свой выбор на виски.Все медленно переместились в зал и стали ждать курьера.
*Спустя пол часа*
Мы сидели в зале и уплетали горячую пиццу, запивая ее "волшебным" напитком, который набодяжил Клаус. Я заметила, что Пятый так и не притронулся к еде.
- Пятый? Что-то случилось?
Д: Да, ты что-то тихий какой-то.
П: Я в норме.
- Я же вижу, что нет!Я протянула руку, пытаясь положить ее ему на плечо, но парень отмахнулся.
П: Не строй из себя заботливую старшую сестру!
- А ты не строй из себя вредного мальчика!
П: Что ты сказала?
- Что слышал! Ты отвратительно себя ведёшь, номер пять! Только вот запомни: мир не крутится вокруг тебя)Пятый поднялся с места и, схватив меня, прижал к стене.
П: Боже, дай мне повод.
- Отец разозлится, если узнает, что ты так разговариваешь со своим учителем)
П: Я ТУТ ПАПОЧКА!
- Я так не думаю)
Р: Что здесь происходит?
П: Отец?..
Р: Твое поведение, номер пять, недопустимо по отношению к Аделаиде.
П: Она просто отличный манипулятор!
- Оу, спасибо.
П: Это не комплимент!!
Р: Уже поздно. Всем разойтись по комнатам, у вас завтра занятие в 8 утра. Без опозданий!Реджинальд так же быстро исчез из поля зрения, как и появился.
- Ребят, идите, я приберусь.
Э: Мы много намусорили, давай я тебе помогу?
- Нет, но насчёт количества мусора ты права, его действительно много... Пятый, помоги мне.
П: С какой стати я должен тебе помогать?
- Есть разговор.
П(закатывая глаза): Окей.Ребята разошлись по спальням, я подошла к Пятому.
- Послушай, я не хочу и не пытаюсь как-то вызвать у тебя ненависть, я наоборот пытаюсь расположить тебя к себе.
П: Хреново получается.
- Вот и я о том же. Это всё равно, что разговаривать со стенкой. Чтобы начать адекватно контактировать, нужно обоим стремиться к этому, ведь так?
П: Ладно, я согласен.
- Отлично! А теперь, помоги мне убрать весь срач)
П: Ооох, ты невыносима!
- Ты не лучше!Мы пребрались в зале и разошлись по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни - одна любовь
FanficФанфик, написанный мной год назад, наконец увидит свет. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения)