7 глава

27 1 0
                                    

*В это время у Пятого*
Войдя в здание парень огляделся: перед ним находилась огромная металлическая дверь, а возле нее стоял солдат в немецкой военной форме, другой солдат спокойно спал, сидя на стуле.

[Следующие диалоги будут вестись на немецком]
П: Не спать на посту, придурок, какое сегодня число?
С2: 30 апреля. Эй, кто ты такой?!
С1(первый солдат): Мальчик, как ты сюда попал?!
С2(второй солдат): ДЕРЖИ ЕГО!!!

Первый солдат нажал на кнопку тревоги и по всему зданию разнеслась невероятно громкая сирена, сопровождающаяся красными, периодически мигающими, лампочками.

П: Черт...

В ту же минуту еще несколько солдат выбежали из других комнат и окружили Пятого, направив на него автоматы.
Вдруг раздался скрежет и лязг металла: открылась та самая огромная дверь, которую так усердно охраняли двое солдат. Из комнаты, скрывающейся за дверью, вышел мужчина хорошей армейской выправки, с зализанными на одну сторону тёмными волосами и с усами квадратной формы. Солдаты, увидев его, поприветсвовали фюрера.

Г(Гитлер(на ломаном английском): Что ты забыл здесь, глупый мальчишка?
П(на превосходном немецком): Я знаю немецкий, не утруждайте себя.
Г(переключился на немецкий): Бесстрашный малый, чудно.
П: Что здесь чудного? То, что я не кинул зигу когда ты вышел из своей каморки, жертва поражения? Пф, так это не удивительно, дядя.
Г: Как ты смеешь так говорить со мной, дрянной мальчишка!?!
П: Поверь, я старше тебя почти на 10 лет, так что еще можно поспорить, кто из нас дрянной мальчишка)
Г: ВЗЯТЬ ЗАСРАНЦА!!

Солдаты тут же кинулись к Пятому, они дрались между собой когда поняли, что мальчик куда-то исчез. Они переглянулись.

П: Эй, придурки!

Он стоял возле Гитлера, приставив в его виску пистолет.

П: Если кто-нибудь шелохнется и сдвинется хотя бы на миллиметр, я постелю ему бошку и его мозги будут медленно стекать по этой стене, вы поняли?

Солдаты стояли не двигаясь.

Г: Что тебе нужно?
П: Я знаю кое-что, что тебе нужно. Просто нам нужно пройти в твой кабинет, без охраны.
Г: Как мне поможет то, что ты скажешь и как я могу быть уверен, что ты не блефуешь?
П: Это поможет тебе сделать то, что ты пытаешься сделать уже почти 5 лет.

Пятый и Гитлер отправились в кабинет диктатора. После нескольких минут блуждания по бесконечным коридорам и спускам вниз они вошли в достаточно большой кабинет и уселись на стулья, стоящие около стола. Пятый развалился на стуле, вел себя крайне спокойно и серьезно, что смутило фюрера.

Г: Ну так... Что ты знаешь?
П: Я знаю как победить в этой войне и завоевать советский союз.

Гитлер изменился в лице: сначала побледнел, а потом ухмыльнулся, смотря Пятому в глаза.

Г: Ты серьезно?
П: Но чтобы я поведал тебе эту информацию...
Г: Как я и предполагал, не всё так просто, как кажется.
П: Давай сыграем в... русскую рулетку?
Г: Русскую? Что нужно делать?
П: Доставай револьвер, фриц.

Гитлер покапался в ящике и положил на стол револьвер.

Г: Каковы правила?
П: Заряди его одной пулей и прокрути барабан.
Г: И что дальше?
П: Приставь к виску и спусти курок.
Г: Это самоубийство!
П: Вероятность того, что ты размажешь свои мозги по стене, равна 1/6.
Г: Каковы твои условия?
П: Мне нужен твой дневник о военной тактике и прочем дерьме.

Не отводя глаз от Пятого Гитлер достал небольшую записную книжечку из ящика с двойным дном и положил перед собой.

П: Окей, спускай курок.

Дрожащими руками Гитлер поднес к виску револьвер и спустил курок.

*за пару мгновений до этого*

Пятый остановил время и переместился к Гитлеру. Он прокрутил барабан так, чтобы пуля встала в дуло револьвера и при выстреле вылетела фюреру в висок. После этого Пятый вернулся на место и время вновь пошло.

Гитлер выстрелил в висок и, к сожалению или к счастью, револьвер выстрелил. Диктатор рухнул головой на стол. Пятый спокойно встал и склонился над головой мёртвого фрица.

П: Споки-ноки.

Взяв дневник он переместился из здания в лес к месту, где спрятал чемодан. Открыв его он переместился в кабинет куратора. Эйджей и Хендлер пили чай и болтали о чем-то непонятном. Пятый подошел и швырнул дневник еще со свежими каплями крови на стол, взял у Хендлер чашку и сделал глоток.

П: Фу, это что, чай?
Эй: Это его кровь?
П: Нет блин моя. Конечно его.
Эй: Какого числа ты оказался там?
П: 30 апреля, день смерти Гитлера, говорят он застрелился в своем бункере, так что я, убив его, не повлиял на ход истории. ЧЕРТ, ПРИНЕСИТЕ МНЕ КОФЕ!!!
Х: Теперь осталось найти дневник Сталина.

Две жизни - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя