4 глава

29 1 0
                                    

Я спустилась во двор, ребята уже ждали меня там.

- Итак, сегодня я буду обучать вас основам самообороны. Ну что ж, начнем. Для начала нужно развить вашу выносливость, ведь побеждает не самый сильный, а самый выносливый. Начнем с бега.

Мы начали бегать по кругу.

*через 10 минут*

- Отлично, переходим на шаг.
Д: Ада, мы в отличной форме и довольно выносливы.
К: Знала бы ты, как нас отец гоняет по лестнице туда-сюда.
- Лишний десяток минут для разогрева не помешает.

Мы остановились и сделали небольшую разминку.

- Итак, теперь перейдём к основам. Стойка в драке, кто-нибудь хочет продемонстрировать?

Лютер вышел в перед и встал передо мной в стойку. Я несильно ударила его в живот, сбив дыхание. Мужчина начал кашлять.

Л: Какого..?
- Многие совершают ту же ошибку, что совершил Лютер - встают в стойку, которую видели в фильмах. Это боксерская стойка, она открывает живот и пах, куда можно нанести весьма болезненные удары.

Лютер отдышался и встал на место. Я сделала глоток воды из бутылки и продолжила.

- Чтобы встать в правильную стойку, нужно слегка наклониться вперёд, согнуть ноги в коленях, занять устойчивое положение. Руки должны быть согнуты и расположены на уровне пресса или диафрагмы. Диего, покажешь нам?

Диего встал передо мной в нужном положении, я ударила его в колено и он потерял равновесие.

- А теперь места, в которые нужно целиться: это ноги, корпус и голова. Самыми уязвимыми местами являются глаза, шея, нос, челюсть, коленных чашечки, ребра и солнечное сплетение.
В: А что делать, если напали не спереди, а с зади?
- Диего, напади на меня.

Диего крепко схватил меня за руки.

- Чтобы вырваться, вам нужно резко откинуть голову назад и ударить человека по лбу или носу.

Я сделала то, что только что сказала, но не с такой силой, с какой могу.

Д: Спасибо, что не сломала мне нос.
- Я всё еще злюсь на тебя.
Д: Молчу.

Я посмотрела на часы, настало время обеда.

- В 3 часа продолжим, покажу вам парочку приёмов и потом попробуем выполнить их.
Все: Окей.

Две жизни - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя