День начался как обычно, мы завтракали, тренировались, обедали и снова направились на улицу.
Пятый зашел ко мне, когда я укладывала чистые вещи в шкаф.П: Адель, я не оставлял на улице пиджак во время тренировок? Нигде не могу...
Раздался тихий, но достаточно хорошо слышемый звук, исходящий откуда-то из небольшой прикроватной тумбы.
П: Чёрт...
- Что такое? Откуда этот звук?Я подошла к тумбе и, сев на корточки, открыла дверцу. Там я нашла бледную золотую капсулу с небольшой белой наклейкой, на которой было напечатано "for number Five". Я протянула руку, хотела взять ее и рассмотреть поближе.
П: Дай это мне.
- Что это?
П: Дай сюда!
- Да не нервничай, подойди и возьми.Я вытянула руку перед собой держа в ней капсулу. Пятый переместился ко мне. Я отвела руку назад и приблизилась к Пятому настолько, что он почувствовал мое горячее дыхание.
П(почти шепотом): Адель, отдай капсулу.
Я ничего не отвечала, лишь смотрела парню в глаза.
Пятый телепортировался за меня чтобы забрать капсулу, но я резко повернулась и врезалась в Пятого так, что мы вместе упали на пол.П: Ада, мать твою, встань!!! То, что лежит в капсуле, видимо, очень срочная и важная информация, поэтому прошу тебя отделиться от меня как можно скорее пока я сам тебя не столкнул!!!
Я бросила на него гневный взгляд и встала. Парень поднялся, поправил рубашку и открыл капсулу.
П: Дерьмо!
- Что там?
П: Меня снова вызывает начальство. Где мой пиджак?
- Спроси у Грейс, я не видела.Пятый вышел из моей комнаты, взял пиджак у Грейс и переместился в комиссию. Войдя в кабинет куратора он сел на стул и начал ждать Хендлер, которая, по-видимому, задерживалась. Спустя пару минут она вошла в кабинет вместе с мужчиной в строгом костюме, голову которого заменял аквариум с плавающей внутри небольшой рыбкой.
П: Вашу мать, где вас носило?! Я сидел здесь пол часа, ПОЛ ЧАСА!!!
Х: Ну еще бы посидел плюс-минус минут 5.
П: Плюс-минус минут 5 тебе жить осталось, Хендлер!Пока Хендлер капалась в каких-то документах Пятый рассматривал аквариумную рыбу-человека, который закуривал сигару.
П: Что это за курящая жертва русских экспериментов?
Х: Оу, а вы не знакомы? Это Эйджей.
Эй: Очень приятно, Вы, должно быть, Пятый, опаснейший киллер всех времён, гордость комиссии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни - одна любовь
FanficФанфик, написанный мной год назад, наконец увидит свет. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения)