10 глава

24 1 0
                                    

Пятый поймал такси и вернулся в комиссию. Залетев в здание, он стремительно направился в кабинет куратора. Распахнув дверь с ноги, он метнул грозный взгляд на секретаршу, которая принесла кофе для Хендлер.

П(обращаясь к секретарше): Пошла вон, Вики!

Девушка испуганно убежала. Пятый прошел в кабинет и, скрестив руки на груди, смотрел в глаза Хендлер.

Х: Я вроде тебя не вызывала, номер пять, что-то случилось?
П: Это я у тебя хочу спросить!
Х: Ты какой-то злой.
П: Пф.. злой? МОЮ СЕМЬЮ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ! НАШ ДОМ ПРЕВРАТИЛСЯ В НЕПОНЯТНО ЧТО!
Х: Ну и на что ты намекаешь? Что это я отдала приказ? Хахаха! Можешь посмотреть в отчётах - я ничего не делала.
П: Ладно, хорошо, где Адель?
Х: Кто?
П: Моя сестра!
Х: Ааа, ты про эту.. Которая Денница?
П: ??
Х: Нет, я ее не видела. Но я могу добавить сведения о ней, как говорится: услуга за услугу, ты свою часть выполнил, когда достал дневники для Эйджея, так что я у тебя в долгу.
П: Последний раз ее видели, когда она садилась в машину около дома.
Х: Хорошо, я проверю базу, вдруг кто-то был по близости из агентов.

После нескольких минут поисков Хендлер, щёлкнув пальцами, указала на какую-то папку.

Х: Есть! Нашла!
П: Кто же это?
Х: Не поверишь, но это Лайла.
П: Боже.. А никого по лучше нет?
Х: Сейчас я позову ее, она недавно вернулась в комиссию.

Спустя пару криков на секретаршу и нескольких минут ожидания в кабинет вошла Лайла.

Ла(Лайла): Что за срочное дело, мам?

Лайла заметила Пятого, оперевшегося на стол и строго смотрящего в ее сторону.

Ла: А че он тут забыл?
Х: Ему нужна твоя помощь, Лайла.
Ла: Ахах, помощь? Что, простите? ЕМУ потребовалась чья-то помощь?!? Ахахаха!

Не выдержав, Пятый переместился к Лайле и схватил ее за воротник костюма, в котором она была.

П(сквозь зубы): Завали свой хавальник и слушай, жертва провального эксперимента!
Ла: Не кипятись, киндер-говнюк, чем могу помочь?
П: Когда ты была на посту, ты видела сегодня машины около академии?
Ла: Ну было пару-тройку машин.
П: Рассказывай.

Лайла принялась рассказывать всё Пятому.
*тогда у Лайлы*

Лайла сидела на улице за столиком какой-то кафешки и пила кофе с чизкейком. Она читала газету, как вдруг ее внимание отлвлекла большая колонна машин. Это были чёрные тонированные бусы, один из них был несколько меньше, чем все, но ехал во главе колонны. Лайла стала наблюдать за ними, сев в машину. Маленький бус подъехал к зданию академии и через какое-то время из дома вышла миловидная девушка, которую она раньше не видела. Затем бус уехал в сторону центра, Лайла поехала за ним. Через пару десятков минут бус припарковался у входа в клуб "GG".

*сейчас*

Пятый сидел в недоумении и обдумывал только что услышанный рассказ.

П: "GG".. "Golden Gain".. Точно! Red Corvus! Это их рук дело!
Ла: И где спасибо?
П: В жопу себе его засунь.

***
Пятый вернулся в академию. Ребята всё еще не закончили с уборкой, но выглядел дом уже неплохо. В коридоре Пятого встретила Ваня.

В: О, ребята, Пятый вернулся.

Все спустились вниз. Ребята были все в пыли и по их виду было видно, что они очень устали.

П: Я знаю куда увезли Адель. Но нам нужна машина.
Л: У нас в гараже стоит папин Ролс Ройс, подойдет?
П: Вполне. Собираемся, мы едем в "Golden gain"!
Э: Подожди, у них же дресскод определённый, нас в таком виде туда просто не пустят.
К: Красно-черные костюмы для мужчин и вечерние платья тех же тонов для женщин. И исключительно золотые украшения.
Д: Откуда тебе это известно?
К: Я как-то ходил туда с Адой, помните день когда мы припёрлись в 5 утра в говно? Это я ее напоил между прочим.
Б: Нашел, чем гордится!
П: Значит берем деньги и по коням, ребята, по коням! У нас мало времени. Вдруг с ней что-то случилось...

Ваня подошла к Пятому и положила руку ему на плечо.

В: Не переживай, с ней всё будет хорошо.
П: Надеюсь.

Две жизни - одна любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя