*В это время у Аделаиды*
Мы подъехали к казино, это было огромное здание в несколько десятков этажей. Я вышла из машины (следом за мной вышли двое людей в чёрных смокингах) и подошла к двум амбалам, которые охраняли вход, и скрестила руки так, чтобы они напоминали перевернутую пятиконечную звезду. Секьюрити переглянулись и повторили моой жест.
О1(первый охранник): Сеньора, Вы ли это?
- Пришлось долго искать девушку, которая выглядит мило и безобидно. Ну? Че стоим? Свалили с дороги.Они расступились и я вошла внутрь. Казино как всегда было заполнено людьми, которые пытаются выиграть; как положено для казино, часов и окон в этом помещении не оказалось; пол был покрыт красным ковролином с мелкими золотыми звёздочками, стены были украшены золотыми узорами на черном фоне, в самом центре помещения с потолка свисала невообразимых размеров люстра - с четвёртого этажа до первого, вокруг нее были балкончики, при которых располагались различные бары и рестораны. Всё казино выглядело очень дорого и люди, входящие сюда должны были выглядеть соответствующе: дорогие смокинги, сшитые на заказ, невероятной красоты вечерние платья и куча дорогих аксессуаров - так должен выглядеть посетитель самого дорогого казино в городе. Все были одеты в черно-красных тонах, украшения исключительно золотые (так гласил дресс-код). Простолюдинам сюда дорога закрыта.
На верхних этажах располагался дорогой отель, в котором частенько останавливаются медийные личности.
Я подошла к лифту из черного стекла и спустилась на минус шестой этаж.
На всех подземных этажах (за исключением шестого и седьмого) располагались различные склады, вход открыт только для персонала.
Двери лифта распахнулись и передо мной находился длинный коридор кровавокрасного цвета и несколько чёрных дверей. Я прошла в самый конец коридора и, прислонив ладонь к двери, зашептала на латыни. Дверь распахнулась и я вошла в кабинет. Он отличался от обстановки в коридоре: кабинет был в черно-золотых тонах, в центре стоял огромный стол, на котором лежала канцелярия и куча бумаг, освещение было холодным, как впрочем и температура на нижних этажах. Я села за стол и, не отвлекаясь от бумаг, которые принялась читать, обратилась к тем, кто шёл за мной всё это время: к мужчинам в костюмах.- Если я, выходя из машины, не прошу идти за мной в качестве телохранителей, то делать этого не стоит, сколько раз вам объяснять, тупоголовые общипанные петухи?!
М2(второй мужчина): Мы не тупоголовые общипанные петухи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни - одна любовь
FanfictionФанфик, написанный мной год назад, наконец увидит свет. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения)