*У Пятого*
Эй: Ну что, теперь за дневником Сталина?Пятый ничего не ответил, допил кофе и, открыв чемодан, снова оказался возле какого-то здания.
П: Черт.. Почему нельзя сделать чемоданы, которые переносят К САМОЙ ЦЕЛИ, а не за километр от нее?!
Пятый телепортировался сразу в кабинет Сталина и сел за стол, пока сам Сталин разглядывал карту. Это продолжалось еще минут 7, Пятый не выдержал.
П(на русском):Ну и долго ты будешь пялится на эту гребанную карту?
Сталин резко развернулся и направил небольшой пистолет на Пятого.
П: Пф, ты серьезно думаешь напугать меня этой пукалкой? А по страшнее ничего не завалялось?
С: Что тебе нужно и как ты сюда попал???
П: Как попал я не скажу, а вот что мне нужно - отвечу: мне нужна одна вещь в обмен на кое-какую информацию.
С: Что за информация?
П: Это новости, связанные с фашистской Германией.Сталин, опустив пистолет, сел а стол. На его лбу выступили капельки пота.
Пятый осмотрел комнату и увидел газету за 1 мая.П: Вчера, 30го апреля, Гитлер совершил самоубийство в своем кабинете. В ходе обыска было обнаружено, что все вещи были на месте, кроме его дневника, в котором он расписывает планы по захвату и тому подобное. Если ты не хочешь закончить так же, просто отдай мне дневник и я гарантирую вам победу в войне.
С: С чего ты взял, что я могу тебе верить?
П: Ну тогда ты закончишь как немецкий диктатор)Еще пару десятков минут и Пятому всё же удалось уломать Сталина и он отдал ему дневник.
Пятый вернулся в кабинет куратора.Х: Оу, Пятый, ты уже вернулся?
Эй: Надеюсь, с дневником?
П: Держите свой сраный дневник! И чтоб больше не выдергивали меня, я ухожу в отставку!После пары восклицаний радости от Эйджея и пожиманий рук Пятый наконец покинул комиссию и сел в такси.
Через какое-то время Пятый приехал домой. Но, выйдя из машины, он увидел не аккуратный и красивый особняк, а дырявые, словно решето, стены, двери и ворота лежали где-то в стороне. На лбу выступила испарина. Пятый рванул в дом. Внутри всё было чуть лучше, чем снаружи: куча мусора, битых стёкол, почти вся мебель перевернута.
П(шепотом): Черт... Что здесь произошло...?
В следующее мгновение из кухни донесся еле слышемый шёпот, а затем стремительные шаги в сторону Пятого. Из-за угла вышел Диего, а за ним остальные ребята.
Д: Где, мать твою, тебя носило, Пятый!?
П: Какого хрена тут произошло? Где Адель?
Д: Она уехала с каким-то мужиком, а потом здесь все к чертям разнесли какие-то чуваки, похожие на спецназ.
П: Мужиком..?
Л: Не о том думаешь, братец! Нужно найти того, кто отдал им приказ!
П: Подождите, что-то не сходится.. Если кто-то приказал спецназу атаковать нас, то почему вы еще живы?
К: Хаха, самое интересное, что когда они нас поймали и почти грохнули, кто-то отдал приказ и они просто уехали, хаха!
П: Хм... Возможно, нас хотели припугнуть..
Э: Припугнуть? Да они весь дом разнесли!
Л: Еще и отца ранили!
Д: Лютер, пуля прошла по касательной, это всего лишь царапина, не драматизируй.
Л: Но крови было..
П(перебивая): Завалитесь оба! Адель сама села в машину или ее туда насильно посадили?
Б: Что-то среднее.
П: В смысле "среднее"? Так да или нет!?Пятый хмуро оглядел ребят, они лишь стояли молча и отводили взгляд. Парень сделал глубокий вдох.
П(на выдохе): Ладно, окей.. Кто-нибудь видел куда она поехала?
Снова молчание.
П: Боже, для чего вам природой были даны глаза, если вы нихрена ими не пользуетесь? Или вы с инструкцией не разобрались?! Черт вас подери, я уезжаю, а вы приберитесь тут.
Д: С какой стати ты тут командуешь?
П: Завали свое хлебало, Диего, и молча делай то, что я говорю.
В: А ты куда?
П: Я поеду в комиссию, думаю, это их рук дело.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две жизни - одна любовь
FanfictionФанфик, написанный мной год назад, наконец увидит свет. Надеюсь вам понравится. Приятного прочтения)