Дни летели, словно ветер. Ежедневно Ирина ждала письма от Чужестранки, и писала ей ответы. Девушка была уверенна, что она влюбляется, но позволить себе этого не могла. Это ведь девушка.
Однажды получила девушка письмо, что дальнейшую судьбу их изменила до конца. Вернувшись в прошлое самым правильным решением было сжечь это письмо. Но, увы, машины времени придумано не было.
«Дорогая Ирина,
мы знакомы уже более 5-ти месяцев, и за это время я узнала многое о Вас, а Вы, в свою очередь, обо мне. Слишком боязно писать мне это письмо, но была не была. Давно имя своё раскрыть я хотела, да страшно мне было. Лиза меня зовут. Матушка прозвала Елизаветой.Но не это душу мою гложет. Люблю я Вас уже давно. С самого первого письма, что получила от Вас. С самого первого стиха Вашего, что так глубоко в сердце поселился.
Коль чувства мои будут не взаимны, прошу я Вас меня оставить, и письма больше не писать.
навеки Ваша Чужестранка.»Ирина отложила письмо, потирая руки. То, чего она так боялась произошло. Две минуты глаза её безостановочно бегали меж строк, надеясь увидеть там хоть единый намёк на шутку.
«…Коль чувства мои будут невзаимны, прошу я Вас меня оставить…»
Сердце билось чаще, руки едва держали клочок бумаги.
Лиза.. Елизавета.
Елизавета..
Чёрт. До Ирины лишь сейчас дошло, кем же являлась чудная незнакомка, что в сердце так засела. Девушка, которая душу Иры захватила. Что в живую, что в переписке. Выхода не было.
Письмо отныне мирно лежало в куче с другими, в шкафу, что заперт на ключ.
Прости, Лиза, но иначе никак.
Ирина боролась с собой. Боролась ежедневно, лишь бы не сорваться. Лишь бы не написать ей. Не сказать, как любит, как ждёт. Но мысли не давали покоя «Это неправильно, Ирина», «Ты не должна этого чувствовать», «Тебя засмеют!». Они сделали её целыми днями, каждую минуту, не давали ни секунды передохнуть.
Часто Лиза приезжала в гости, но Ирина запиралась у себя в комнате не желая выходить, не желая видеть её. Младшая лишь стучалась, и тихонько сидела около двери, периодически всхлипывая. Обе любили. Обе скучали. Обе боялись.
После время, проведённого у Тани и Ирины дома, Лиза отходила целыми днями. Она практически не выходила из комнаты, чем знатно напугала Николая, с которым проживала. Он водил её по лучшим врачам, а она лишь отмахивалась «Пройдёт». А сердце тосковало за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[Outlander][Лиза-Ира]
FanfictionИрина Лазутчикова- поэтесса 19 века, предмет воздыхания молодой девушки по имени Елизавета Андрияненко.Отчаявшись, Елизавета пишет письмо Ирине, даже не надеясь на то, что Лазутчикова прочтёт его, но по итогу, получает ответ. Не заиграются ли они в...