Глава 8

156 14 0
                                    

Долго думала Лиза над предложением Лазутчиковой. Гадала, решала. Обе они понимали на какой риск идут, и обе понимали, что хорошим это не закончиться. Если Лиза сбежит - Николай найдёт её везде будь она живой, иль мёртвой.

Спустя время девушка решилась. Она сбежит с помолвки этой, а позже они уедут в другой город. Туда, где их больше никто не найдёт. И даже, если чувства их сырые, неправильные, и, может, ненадёжные, но они будто чувствуют, что надо быть им вместе. Позарез.

После того, как Елизавета ноги намочила свои всё стало лишь хуже. Вечная боль в суставах не давала ей существовать. Иногда девушка ходила со слезами на глазах от боли, но никому она не показывала, ведь знала, что если сейчас они начнут по больницам бегать, то девушке явно будет не до плана её. Сбежать сложнее будет, и свадьба может сорваться. А это неудобно. Ноги - не самая главная её проблема.

И вот, наступило время церемонии. Лиза готовилась едва ли не весь день. Но не к свадьбе она готовилась, а к побегу. С Ириной они не связывались несколько дней. Лишь обсудили их план. А вдруг она передумала? Ну зачем ей какая-то девушка на голову? Ещё и с больными ногами, о которых Ире узнать ещё предстоит.

Огромный дворец нанял Николай ради своей Лизоньки. Столько гостей пришло. А это девушке лишь на руку было. И если раньше она боялась такого огромного количества людей, то сейчас в них можно потеряться, а это огромный плюс. Словно во сне девушка бежала, сквозь людей, обронив туфельку по пути на лестнице. Но это было явно не самой важной преградой для неё. Пусть и без обуви, но она сбежит отсюда. Пусть и не знает она, что ждёт её дальше, но радует лишь то, что Лиза не одна.

Девушка выбежала из здания, слегка прихрамывая. Впереди она уже видела Ирину, но добежать не смогла. Резкая боль в ногах сильной волной расплылась по всему телу. Лиза упала, без сил встать. Она взглянула на Лазутчикову, которая подбежала к ней, и взяла на руки, но далее всё было будто в тумане.

Очнулась девушка уже в кровати. Уютной, тёплой, такой родной. Ира держала девушку за руку, легонько прикасаясь своими мягкими пальцами.
— Лиза.. Ты меня знатно напугала! — Лазутчикова воскликнула, а та даже слова сказать не смогла. Губы пересохли, а глаза закрывались. Не выдержала девушка и вновь в сон провалилась.

Ирина врача вызвала, и от кровати не отходила. Постоянно проверяла, очнётся ли девушка, иль нет. Пару невесомых поцелуев было оставлено на её губах, пока та в глубоком сне находилась. И проклинала себя Ирина, и ненавидела за то, что так долго молчала о чувствах сокровенных.

Доктор сказал о том, что Лиза ноги простудила. Туберкулёз - страшная болезнь, что не упустила шансу сыграть на, и так изувеченной, судьбе девушки. И вспомнилось Ирине, как та в кровати встречала. Видимо ещё тогда осложнения пошли. Но Елизавета же гордая, ни словечка не скажет о боли. Терпит до последнего. Ирина с жалостью взглянула на девушку, лежащую в постели.
— и что же нам теперь делать?
— увы, — доктор помолчал минуту, обдумывая все дальнейшие слова. И ранить Иру страшно, и таить нельзя. — поздно уже. Будет девочка долго мучаться, пока боль её не убьёт окончательно.

Ирина накричала на врача, мол, что за ересь он несёт! Тот вышел, пожелав на последние лишь удачи и крепких нервов.
Которые Ире пригодились бы.

На протяжении месяца Лиза находилась у Ирины. Столько чувственности, нежности было в их прикосновениях, что любые возлюбленные бы позавидовали. Но девушки молчали. Будто никто ничего не чувствовал ни к кому. Врали сами себе, пытаясь уловить последнюю ниточку их общения.

Лиза ночью плакала. Плакала от боли в суставах, ногах, везде. Казалось, боль окутала всё её тело, не оставляя сил дышать. Она сковывала движения, лёгкие. И есть не хотелось, и существовать.

Постепенно, как говорил врач, девушка ослабла. Последний вздох был сделан около Ирины. Лёжа на её коленях, пока та перебираешь волосы пальцами, расчесывая непослушные кудри.
— Ира.. я тебя очень полюбила.
— и я тебя.
— молчи, прошу, — Лиза потянулась к девушке, оставив след розовой помады на губах Ирины, оставив на её щеке последний выдох. Оставив всё, она уснула вечным сном, где никто её не потревожит. И как бы не хотела она отпускать Иру, та должна вновь жить одна.

Но вот Ирина не сможет. После смерти возлюбленной девушка не любила больше никого. И все стихи лишь посвящала Лизе. И даже в старости, когда сидеть не было сил, она читала письма, что столько лет назад писала ей Елизавета. Девчонка, с каким-то корявым почерком, со сложной судьбой, с проблемными ногами. Девчонка, которую мать насильно выдала замуж. Девчонка, что так глубоко поселилась в мыслях Ирины, что до сих пор никто сильнее зацепить не смог.
______________________________________
Ну вот и все мои дорогие читатели, пришёл конец моей второй работе, и вновь работа с печальным концом, уверен, многие из вас не ожидали такого поворота, но что поделать, такова судьба, но не нужно отчаиваться, сейчас я уже готовлю новую работу, и уверен, она вам понравится, всех люблю, обнимаю, к сердцу прижимаю, спасибо что читали!

🎉 Вы закончили чтение [Outlander][Лиза-Ира] 🎉
[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя