Глава 3

118 14 4
                                    

Не криви улыбку, руки теребя, —
Я люблю другую, только не тебя.

Ирина Лазутчикова как обычно разгребала почту, до сих пор надеясь, что отыщет желанное письмо в куче других. Она сама не понимала, почему её так манила неизвестная чужестранка, которая даже в школе не обучалась, судя по грамотности.

Тёмный, холодный, и таинственный осенний вечер.На столе горела свеча, и тусклые светильники помогали Ире увидеть хоть что-нибудь. Письма. Очередные скучные, однообразные письма.

Но вдруг, поэтессе удалось найти в огромной куче других писем слишком мятый, крошечный, бедный конвертик. Точно такой же, в котором отправила письмо Чужестранка. Девушка с дрожащими руками открыла конверт, заглядывая в содержимое письма. Она усмехнулась. Такое получать приятно. Ирина взглянула на конверт, углядев там адрес, на который можно отправить ответ.

Но стоит ли оно того?

Ты сама ведь знаешь, знаешь хорошо —
Не тебя я вижу, не к тебе пришел.

Лазутчиковой ведь не сложно написать и обрадовать девчонку. Она взяла листок, нашла конверт и взялась писать ответ.

«Дорогая Чужестранка,
Ваши слова согрели моё сердце, было очень приятно сквозь сотни однотипных писем найти Ваше. Спасибо. Ваше имя останется для меня тайной?»

Она прочитала написанное, вновь всё обдумав. Это первый раз, когда она писала ответ на письмо, что присылали ей фанаты. Девушка почему-то сразу привлекла внимание Ирину своей подачей.

— Владислав , — она позвала своего помощника, и вручила ему письмо. — отнесите его на почту, и прошу, будьте предельно осторожны. Мне важно, дабы это письмо дошло в целости и сохранности, и чтобы оно дошло адресату не в мятом и потрепаном виде.

Мужчина кивнул и вышел из кабинета, оставляя поэтессу наедине со своими мыслями. Её пугала возможность того, что письмо не дойдёт, потеряется где-то по пути, или вовсе останется непрочитанным.

Ох заиграешься ты Ира с этой чужестранкой

Елизавета шла на поправку, но до сих пор соблюдала постельный режим, что ее совсем не радовало.Ведь Николай вернулся, и мать спокойненько отдала дочь под его обеспечение. Татьяна вполне часто навещала Лизу, рассказывая что происходит на улице. Каждый раз девушка расспрашивала у Татьяны, пришло ли ей письмо, та лишь грустно улыбалась и отрицательно качала головой. Обе не верили, но надеялись.

[Outlander][Лиза-Ира] Место, где живут истории. Откройте их для себя