Первая часть

3.8K 110 8
                                    

Се Лянь новый преподаватель в университете. Недавно ему позвонила его старая знакомая Лин Вэнь и попросила заменить преподавателя по истории древнего Китая. Се Лянь будучи безработным сразу же согласился.
На следующий день он подорвался в шесть утра, хотя очень любил поспать. Заправил кровать, искупался под душем, высушил волосы и по дороги успел выпить кофе. Заплёл довольно такие длинные волосы в высокий хвост, надел белую рубашку и бежевые брюки, белые кеды и сверху накинул бежевое пальто. Выскочил из дома и пошёл вперёд. Университет был в 15 минутах ходьбы от его скромной квартирке, поэтому он довольно быстро оказался возле здания. Университет был огромным и учились там все, начиная от наследников крупных компаний и заканчивая простыми людьми. Многие были хорошими, но и есть такие которые хуже собак. Се Лянь лучезарно улыбаясь шел к директору вокруг студентов. Многие на него оборачивались, особенно девушки хоть он в свои 27 был низким, но он был очень красив, утонченен и очень добр. Всем улыбался и старался всем на свете помогать, многие его люби, но вот людям на которых он работал было дурно. Он честный человек, а многие его работодатели были не очень хорошими людьми и его доброта только мешала. Поэтому на каких либо работах он редко задерживался.
Поговорив с директором его назначили на 3 курс древней истории Китая. Раньше Се Лянь жил в богатой семье и он очень любил этот предмет, учитель тоже любила его и всегда помогала. Так любовь к истории зародилась у него самого детства и по сей день. Поэтому выйдя с улыбкой из кабинета он нашел Лин Вэнь которая ему всё рассказала. Уже собиравшись идти она остановилась и начала говорить:
- На 3 курса есть парень по имени Хуа Чэн. Он.... грубо говоря странный человек и доставил кучу неприятностей всем, а ещё он пишет книги и думаю лучше не связываться с ним
- .....- Се Лянь посмотрел на неё, улыбнулся и ушёл.
Он по большей части редко верил в слухи, а сейчас ему прям в лицо говорят не очень лесные слова о парне которого он в жизни своей ни разу не видел. В голове он тихо выдохнул и сам себе пообещал узнать парня лично.
Осмотрев своем место в углу кабинета для преподавателей. Там стоял угловой стол, стул и оно находилось рядом с окном. Выдохнув он положил пальто и сумку на стол и вышел из кабинета. У него сейчас пара и неплохо бы было сегодня только рассказать о себе и побеседовать с ними, а завтра уже можно перейти к самому предмету.
Как и всегда он опоздал на минут 10, потому-что умудрился закрыть дверь в уборной. И пока ему не открыли он сидел там. Поэтому сейчас он мчался очень быстро к нужной аудитории. Уже остановившись рядом с дверью он увидел парня который хотел открыть дверь.
- А вы?- начал парень. Се Лянь покрылся гусиной кожей когда услышал голос юноше. Тот был немного грубоватый, но в тоже время элегантный и немного хрипловатый, но такой чарующий что Се Лянь не мог не улыбнуться.
- Я? Ах да я новый преподаватель- Се Лянь по привычке почесал нос косточкой указательного пальца.
- О? Я и не знал, ну тогда проходите- он открыл дверь и поддержал её для Се Ляня.
Се Лянь подойдя ближе понял что парень перед ним очень красив и высок. Четкие черты лица, высокий хвост и чёлка которая закрывает правый глаз, точнее повязку на нем. Левый глаз черный и очень претягательный, губы изогнуты в лёгкой ухмылке, а рост парень где-то 190. Черная рубашка и подкатаные до локтя рукава, черные джинсы и ботинки тоже черного цвета. Волосы тоже очень чёрные, так же виды суставы на руках, а ещё что зацепила глаз Се Ляня это то что на его руке был браслет из серебра и он так хорошо смотрелся, что Се Лянь не захотел отводить глаз от парня. И как оказалось это был альфа, и запах его был очень притягательным, у Се Ляня будучи омегой немного поткосились ноги. Это наверное впервые когда он не может отвести от парня свой взгляд, и когда ловит ответный взгляд жутко смущается. Да он робкий, но совершенно лишён чувство страсти, смущения, да и вообще всего. Он привык держать всё в узде и не показывать эмоции. Даже если он омега он наверное должен был быть хрупким и не таким высоким, но он 178 с широкими плечами и не осиной талией, он был похож на подростка альфу. Поэтому он не надеялся в скорое время найти альфу. Но сейчас глядя на паренька рядом он почувствовал, что его сердце будто сжалось.
- Спасибо- Се Лянь улыбнулся и прошёл вперёд.
Все смотрели на него, но он тактично молчал пока паренёк не зашёл и не сел на место. Только тогда он убрал волосы с плеча и мягко начал говорить:
- Я Се Лянь новый преподаватель по Истории древнего Китая, так как ваш прошлый преподаватель ушёл в отставку. Мне 27 лет и я не встречаюсь ни с кем, ах да я омега, но мне не интересны отношения. Я преподаю и скажу что спрашиваю часто, люблю историю Китая и с радостью расскажу о ней. Прошу слушать и вникать, контрольные довольно сложные и лучше готовиться.
- А....- парень хотел что-то сказать, но понял что новый преподаватель уже сказал все сам и замолчал.
- Ты что-то хотел?- спросил улыбаясь Се Лянь
- Нет- проговорил как-то обиженно парень
- Вы как небожитель- проговорил паренёк который придержал Се Ляню дверь
Се Лянь вопросительно на него посмотрел- Надеюсь это была похвала, как тебя зовут?
- Его зовут Хуа Чэн. Ему 23...- девушка которая начала водушевлённо говорить о парне посмотрела на него и заткнулась, больно прикусив губу.
- Я и без тебя справлюсь, язык есть. Меня зовут Хуа Чэн, мне 23 учусь на этом факультета только ради интереса, думаю этого хватит
- Ооо. Можно кое-что подметить?- улыбнулся Се Лянь, да так мягко что некоторые альфы и девушки не смогли оторвать взгляд
- Конечно спрашиваете!- улыбнулся Хуа Чэн
- Мне недавно сказали что ты довольно проблемный и лучше с тобой не связываться, но ты мне кажешься не таким. Кому мне верить?
- Учитель Се я не могу нечего сказать о мыслях других по поводу меня, но будьте уверены что вам проблем я точно не доставлю
- Почему?- любопытно спросил Се Лянь
- Вы очень красивый, добрый и честный будет плохо если я вам доставлю проблем. .
- Это комплимент или есть что-то другое?
- Комплимент, вам что их никогда не делали?- улыбнулся лучезарно парень
- Нет не делали, но делать их не надо- смущённо ответил Се Лянь. Этот парень очень красив, от его голоса по спине Се Ляня бегут мурашки, а ещё Се Лянь заметил на его левой руке татуировку. На ней были написанные какие-то странные символы, но в купе с дерзостью Хуа Чэна она ему подходила и идеально смотрелась на руке.
- Почему же не надо. Вы прекрасный омега, интересный учитель, да и вообще вы хороши. Если вам никогда никто не делал комплименты, есть два варианта это объяснить либо он слепой, либо идиот- объяснил Хуа Чэн
Се Лянь мягко улыбнулся не зная что ответить. Этот парень заставлял его всё больше и больше краснеть.
- Преподаватель Се, а почему вы согласились здесь работать. Меня, кстати, зовут Ши Цинсюань
- Ох, Цинсюань. Просто у меня не было работы, а платить за квартиру и за еду надо- дружелюбно ответил Се Лянь
- Скучно, но я думал вы из богатой семьи
- Его семья разорилась. Я Му Цин
Се Лянь ошарашенно открыл глаза. Этот парень раньше был его другом, а ещё с этим парнем рядом тоже сидел бывший друг. Они младшего него, но раньше были хорошими друзьями. Вот только когда семья Се Ляня разорилась они так сказать ушли от него.
- А ещё этот парень убил своих родителей. Я Фэн Синь,- сказал рядом сидевший парень
Се Лянь вздрогнул и уже хотел что-то сказать, но сейчас все люди сидевшие здесь смотрели на него с интересом, а некоторые с отвращением.
- Закрой свою пасть- немного прикрикнул Хуа Чэн
Всё закрыли рты, не важно кто бы это не был, Хуа Чэна боялись обсалютно все. Но всё же Му Цин даже будучи омегой был дерзким и даже рядом сидевший его парень остановить его не мог.
- Сам свою пасть закрой. Он виноват и ты не можешь это отрицать. Ты знаешь это лучше всех остальных
- Я сказал закрыть рот, мне плевать омега ты или альфа я врежу и не посмотрю. Он пришёл сегодня первый день, хотел наладить контакт с новыми людьми, а вы два идиота решили над ним посмеяться. Он старше вас и то, что вы были знакомы до этого не имеет ни какого отношения. Поэтому заткнитесь и сидите молча
- Да? Ну хорошо- Му Цин встал со стула и стал подходить к Се Ляню, тот был ниже него и по привычке стал пятиться назад. Но вот он не ожидал, что его закроют широкой спиной.
- Только попробуй к нему подойти я сломаю тебе ноги и ты месяц не сможешь ходить совершенно. - рыкнул тот. И Се Лянь заметил что на его руках выступили вены.
Выдохнув он положил руку на его плечо и мягко сказал:
- Спасибо, садись пожалуйста. Му Цин давай поговорим потом это личное, а перед ними я не хочу нечего вам объяснить
Му Цин хмыкнул, но всё же сел на место.
Се Лянь посмотрел на парня который ещё стоял с ним и улыбнулся.
- Хуа Чэн спасибо большое иди садись
Парень кивнул, но сел не за его любимое место в конце, а сел спереди.

Этот парень покорил мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя